Двойственность в принятии решений, словно во мне две личности.

Вопрос психологу:
Я не понимаю чего я хочу.
Когда я дома, я хочу на работу, когда я на работе я хочу домой. Когда я с парнем, я хочу с ним расстаться потому что меня в нем что-то не устраивает, когда мы на грани расставания я считаю что он самый лучший. Эта двойственность во всем. Когда я в отношениях хочу быть свободной и одинокой. когда одна хочу стабильности и отношений. То хочу тусить, то хочу семью. То хочу жить в городе, находится в суете и строить карьеру. То хочу уехать в глухую деревню, выращивать свои овощи на грядке. Хочу быть сильной и независимой, тут же хочу быть слабой и уязвимой. Хочу умереть и проклинаю жизнь, и тут же думаю что жизнь прекрасна. Ненавижу свою работу, через час думаю что это лучшая работа и другой такой не найти. И это все сменяется за день много много раз! Это сводит с ума. Это разрывает тебя на кусочки. Ты всегда одной ногой здесь, другой там. Какое решение ты бы не принял, оно всегда будет не верным. Словно в тебе живёт две личности, которые не могут найти общий язык. Это очень выматывает. Меня как будто расслоило на сто частей, и не собрать в одну. Помогите, дайте наводку, в какую сторону мне копать? В какую сторону двигаться, чтобы решить эту проблему?
Автор вопроса: Евгения Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Мирончук Юлия Александровна.
Здравствуйте, Евгения!
Ваше описание проблемы наводит на два предположения.
Первое. Высокий уровень беспокойства и нервозность могут провоцировать состояние, когда постоянно хочется перемен: смены обстановки, новых эмоций, движения, а также в этом случае невозможно углубиться в какое-либо занятие или состояние. Например, находясь в одиночестве может не получаться прочувствовать его и то, что оно дает: свободу действий, погруженность в себя, концентрацию на своих желаниях и т.п.
А при постоянном внутреннем беспокойстве чувствование очень поверхностное и доходят лишь достаточно сильные эмоциональные встряски, например, реальная опасность разрыва отношений. И, думаю, из-за такого поверхностного восприятия и ощущения только сильных эмоций вам быстро становится скучно и жизнь кажется пустой, как только ситуация устаканивается, т.е. проходит момент перехода – из одиночества в отношения, из дома на работу и т.п., и вы снова ищете перемен (пусть даже мысленно), а с ними и эмоций.
Выход – разобраться, почему вы в таком состоянии взвинченности, спешки и поверхностного восприятия, и принять меры к тому что бы расслабиться, замедлиться и начать полноценно чувствовать и проживать ситуацию, вместо того, чтобы метаться от одной к другой.
Часто в основе такого беспокойства лежит страх замедлиться и погрузиться в какое-то одно состояние, а также нежелание слышать свои истинные чувства и осознавать их причины. И все это закрывается прыжками из одной сильной эмоции в другую (люблю-ненавижу, хочу это – хочу то и пр.)
Поэтому понаблюдайте за собой: в моменты, когда появляется нетерпение и желание вновь каких-то перемен, представьте, что эти перемены никогда не наступят, что вы застряли в одном этом текущем состоянии, затем отследите, какие чувства будут подниматься, какие мысли возникать. Попробуйте все это проанализировать: что в этих чувствах и мыслях пугающего, возможно невыносимого, когда еще в вашей жизни они появлялись, с чем ассоциируются и т.п.
Так вы сможете найти глубинные причины того, почему вы выбираете жить поверхностно. А дальше уже нужно работать с этими причинами: разоблачать, нейтрализовывать, переосмысливать, возможно примиряться.
Второе. Ваша жизнь организована не так, как вам на самом деле хочется в глубине души. Поэтому, какое бы событие не наступало, оно вас не радует, не захватывает и хочется перемен снова и снова в попытке хоть как-то заменить то, что на самом деле необходимо.
В этом случае нужно разобраться в себе и понять, чего же недостает. Но вы пишете, что не понимаете, чего хотите. Тогда ориентируйтесь на сигналы тела: в какие моменты оно расслабляется, за каким занятием время для вас летит незаметно, чем вы охотнее всего занимаетесь. Понаблюдайте за собой в такие моменты и проанализируйте, что же нужно привнести в вашу жизнь, что исключить, как в целом ее выстроить. И организуйте это.
Успеха вам!