Как вытащить себя из депрессии?

Вопрос психологу:
Уже на протяжении полугода, не могу выйти из апатичного и депрессивного состояния .Были отношение не удачные. У меня есть двое детей но и этого радости не особо, не могу разобраться что и как мне сделать ,полная апатия ко всему иногда руки опускаются слез много пролито .Как выйти из этого состояния не знаю......
Всячески вроде пробовала выйти ,спорт ,ушла в работу .Не надолго это все помогло был нервный срыв давненько, но как то я вышла с предыдущий раз.
Сейчас не могу ,охота выть забила почти на все коме детей все для них, часто стала болеть ,чему не особо рада. Как поступить куда и в какой колокол поступать уже её знаю....Нервы почти каждый день сильно вспыльчивая ,все воспринимаю близко ,порой это раздражает ...Хочется как-то уверенности но не получается выйти из депрессивного , нагнивает только все больше и больше. Как побороть это все не имею представления .Как себя поставить в нормальное русло и собрать по кусочкам. Прошу вашей помощи уже накипело .Устала эмоционально не справляюсь и морально порой тоже....
Автор вопроса: Эльвира Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Эльвира! Люди, не прошедшие через такую боль, остаются поверхностными. Боль эта является ничем иным, как духовным ростом. Вспомните, как говорят на недалёких людей: «Мало горя у него было». То есть, не испытав продолжительные страдания, человек не способен вести себя как человек. А страдания появляются при потерях: потеря здоровья, близких людей, свободы, чести, имущества, надежд. Вам выпало самое бескровное страдание - потеря надежды на продолжение. Вспомните, подсознательно Вы заранее чувствовали, что к этому идёт, Ваше подсознание просто зацепилось за подходящий вариант пострадать, то есть вырасти. Если в жизни без страданий нельзя, то пусть будут просто любовные. Время такой болезненной душевной трансформации организмом рассчитано примерно на год, не больше. Как пройдёт год, Вы увидите в себе изменения: сможете различать типажи людей и взаимодействовать с ними из сильной позиции, так как шрам на душе будет Вашим локатором и не даст Вам попасть опять в состояние любовной депрессии. У Вас поднимется самооценка, потому что боли уже не будет, а будет воспоминание о том, как Вы её переносили, сколько у Вас, оказывается, сил такое перенести и всё-таки выбраться. Ваш взгляд станет добрее и мудрее, и многое, чего Вы пугались раньше, уже не испугает. Теперь о том, как себе помогать в этот период. В психологии существует понятие транзактного анализа Эрика Берна. Найдите и почитайте. Это теория о том что личность человека имеет в себе 3 личности: Ребёнок, Родитель, Взрослый. У Вас сейчас состояние, когда плохо Вашему внутреннему Ребёнку, его и будем лечить: включайте себе мультфильмы, которые любили в детстве, ешьте любимые блюда, которые готовите на праздник, слушайте детские песни из Вашего детства, купите себе модную обновку, принимайте горячие ванны, пейте на ночь горячее молоко с мёдом. Станьте мамой для внутреннего Ребёнка и балуйте изо всех сил. Это первое. Второе: включитесь в историю, где надо кого-то спасать. Поиск животных, хотя бы репосты, посещения приютов для животных, откликайтесь на разные просьбы о помощи на сайтах, отдавайте детские вещи малоимущим. Деятельность спасателя не даст Вам думать о боли, а наполнит энергией, которой сейчас мало. Третье: Поход к терапевту. Пожалуйтесь на упадок сил и депрессию. Сейчас Вам нужно сохранить здоровье. Полностью проверьтесь и откорректируйте сбои. Пейте комплексы витаминов и лекарственные травы. Четвёртое: Старайтесь обращать своё внимание на текущий момент жизни Вашего тела: слушайте вдох, выдох; ищите запахи, звуки, читайте потребности тела прямо сейчас. Когда появляются печальные мысли, отвлекайтесь на дыхание, думайте про себя: вдох, выдох, или начинайте счёт от 1 до 10 туда и обратно. Пятое: продумывайте новый внешний вид для того периода, когда кончится депрессия: изучайте образы, подбирайте ещё один стиль, планируйте новый гардероб. Этот период так болезнен потому, что Вы прощаетесь со старой версией себя. Потом всё, что напомнит об этих днях, будет видиться таким далёким и неинтересным. Но будет и радость, что Вы уже совсем не та, и что всё это прошло. Такая радость останется с Вами навсегда, это радость жить без боли, ничего не боясь, видя свою нужность, свою силу, свою свободу. Тот, о ком Вы страдаете, тоже получит от Вас прощение, Вы поймёте, что эта история должна была иметь только такую развязку, и поблагодарите, что случилось только так, а не хуже, и если человек сам выбирает, от кого страдать, то Вы выбрали вполне симпатичного, с кем и пострадали, и подросли духовно. Вы не забудетесь им никогда, так останьтесь в его памяти прекрасным воспоминанием. Не думайте, что человек тоже не страдает, разлуки всем наносят боль, он тоже на этом растёт, и растет он на страдании не к кому-нибудь, а такой прекрасной девушке, как Вы. Почти все люди носят в сердце свою несбывшуюся любовь, вот и Вы навсегда поселились в его сердце печальным образом. А сейчас возьмите Календарь и начинайте зачеркивать уходящие дни страданий. С вышеописанными мероприятиями эти дни побегут всё быстрее и быстрее. Желаю Вам счастья! С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.