Мне кажется, что я потихоньку схожу с ума.

Вопрос психологу:
Добрый день! С детства я был очень веселым позитивным и отличался умом и своеобразным образом мышлением. в некоторых моментах мог думать наперед своих собеседников и в других ситуациях.
Боялся облажаться перед строгим отцом, а мать любима манипулировать моими эмоциями и была то любящей то запрещающей даже такие вещи как погулять в соседнем дворе или пойти в гости к другу.
Поэтому я приспосабливался, выстраивал себе идеальный на текущий момент установку поведения, подавляя в себе все свое сокровенное, считая это ненужным и постыдным для других. Шаг за шагов я понял что стал жить ради довольства других
и по мере взросления я стал запутываться в себе, словно перестал жить свою жизнь, интересы сузились, в кругу общение только близкие родственники, каждый день как день сурка, та же рутина и те же беспокойные мысли, терзающие меня. Недовольство собой.
В голове остался тот идеал маленького меня, которого я никак не могу вернуть в свою жизнь, я словно разбился на маленькие осколки, видя в них лишь часть себя
Люди перестали быть интересны. На работе ничего не выходит.
Одни и те же мысли не покидают головы "надо меняться надо меняться" "как мне стать лучше" "лучшей версии себя"
наверное это все так же ради кого то, словно в детстве ради отца.
Очень надеюсь на ответ и помощь, потому что чувствую какой то замок в своей голове, который не доводит мои мысли до нужной формы, я словно топчусь на месте и это съедает меня.
иногда бывают упадки, депрессия, апатия и нежелание что либо делать. Недавно начал думать что у меня аутизм и типа вот аутизм причина всему, меня это очень испугало.
начал читать форумы и статьи, так я попал к вам.
Автор вопроса: Рауф Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Севумян Эллона Владиславовна.
Здравствуйте , Рауф. Действительно ,детство формирует нашу будущую жизнь . Как я понимаю , отношения с родителями были , не совсем такими , как вам хотелось бы. Это и сыграла ключевую роль , в том где вы сейчас , в плане эмоций, и оказалась . Но это вовсе не означает , что нужно впадать в жертвенность , и искать виновных . Как правило родители , дают ровно столько , сколько могут , эмоций , любви , заботы , понимания и.т.д.
Идеальный вариант , конечно работать с психологом, но начать можете и сами . На бессознательно уровне , скорее всего обижены на родителей . Вот начать нужно с прощения . Принять их такими какие они есть . Потом нужно прорабатывать проблему с личными границами . Не умение жить свою жизнь , это про отсутсвие границ. Границы - это когда вы четко можете озвучить , как вы хотите и как с вами можно , и даже родители не должны переходить этих границ, но для того, чтоб другие из соблюдали , нужно самому поверить в то, что вы имеете на это права . Ведь очень сложно убеждать кого то в то, во что и сам не веришь.
Эти два пункта , дадут вам ощущения целостности , вы начнёте больше уважать себя и меньше жалеть .