Я каждый день думаю о том чтобы сигануть с 8 го этажа. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я каждый день думаю о том чтобы сигануть с 8 го этажа. Началось все 2 года назад. У меня есть дочь 6 лет и муж. Живем 9 лет вместе. Постоянные скандалы и ругани довели нас до того что не общаемся практически. Спим по разным комнатам. Я сначала хотела что-то спасти но теперь желания нет. Живем как соседи. Он изменяет. Я не лезу к нему мне плевать. Хочу найти мужчину для любви и счастья. На мне доча и времени на это нет. Дошло до того что с ребенком не разговаривает. Я устала жить в этом аду. Работая я не могу снимать квартиру и обеспечивать семью. Жалкие крохи что я получаю не хватит на жизнь нам вдвоем. Дочу люблю. Но почему я должна терпеть этод ад? Я не хочу. Я хочу его закончить. Жалко дочу. Не могу. На другой работе платят мало это проблема не только у нас в городе а везде. Я устала. Я хочу счастья. Не знаю где оно. И несчастной жить не обязана. Или обязана мучиться? Он как будто издевается над нами. Пинает вещи истерит часто. Я его не люблю. Но как служанка готовлю убираю. Он приносит продукты и плотит коммуналку. На этом все. Если бы я могла съехать то съехала бы. Но мне некуда. И это ад. И не на что хотя я работаю.
Автор вопроса: Катя Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Катя, здравствуйте. На данный момент Ваша жизнь напоминает ад, а Вы хотите счастья, но не знаете , как именно его достичь и поэтому возникают мысли о том, чтобы сигануть с 8 этажа как Ваше бессилие и беспомощность перед сложными для Вас обстоятельствами. Давайте разбираться.
Из письма я поняла, что живете Вы в аду 2 года, а замужем 9 лет. Скажите, что произошло 2 года назад и как Вы вместе прожили 7 лет? Была ли между Вами любовь, взаимопонимание, счастье? Ребенок для Вас желанный? Очень важно понять, каким образом Ваша жизнь за 2 года превратилась в ад, как возникли ссоры, может быть из-за измен мужа, может муж Вас в чем-то разочаровал или Вы его.
Вы написали, что когда-то хотели спасти Ваш брак, а как Вы его спасали? Из-за чего у Вас скандалы, кто чем недоволен в отношениях?
Есть какая-то обида на мужа, через которую Вам не пройти. Вы живете как соседи, но не разводитесь, продолжая общий быт, при этом Вы чувствуете себя служанкой, хотя обязанности у Вас поделены, он приносит продукты и оплачивает коммунальные услуги. Почему Вы так себя чувствуете? Получается, что Вы ему не ровня? Вы как будто в полной зависимости от него, хотя тоже работаете. Как он издевается над Вами? Можете ли назвать его абьюзером? Вы пробовали проговорить как Вам дальше жить, какие Вы видите проблемы и как начать их решать? Почему муж изменяет, но не разводиться с Вами?
Вы написали, что хотели бы найти другого мужчину. Хочется любви и счастья. Но есть в письме строки, что “почему должна терпеть ад, обязана мучиться”, откуда эти слова у Вас? Кто Вам не разрешает строить свою жизнь так, как хочется Вам? Есть ощущение, что есть у Вас убеждение, раз вышла замуж, то терпи, мучайся, но уходить нельзя. Можно ли сказать, что Ваше счастье напрямую зависит от мужчины и его отношения к Вам? Можно ли быть счастливой без мужчины?
Катя, теперь по поводу квартиры. Она принадлежит мужу? Если Вы разведетесь, то Вам совсем некуда идти? Есть ли родительский дом? Какие отношения с родителями? Можно ли обратиться к родственникам или друзьям за поддержкой в Вашем желании съехать от мужа.
Вы написали, что дочке 6 лет, она есть у Вас, а Вы у нее, как понимаю, она нужна только Вам, раз муж не разговаривает со своим ребенком.
Очень хорошо, что дочь Вас удерживает от того, чтобы все закончить, она в Вас очень нуждается и с ней, все-таки уже не такой ад. Ребенку нужна Ваша забота, тепло, любовь и внимание.
Катя, Вам, вероятнее всего, не хватает внутренней опоры на себя и независимости. Нужно понять , как Вы сможете позаботиться о себе. Вы спрашиваете про счастье и не знаете, где оно, тогда вопрос, а что Вас делает счастливой? В какие моменты Вы можете сказать, что счастливы? Я даю упражнение написать 40 пунктов того, что делает Вас счастливой, дает энергию. Может, это чашка кофе, принятие ванной, разговор с подругой, прогулки, кино, спорт, смех дочки и т.д.
Попробуйте записывать в дневник каждый свой день, но не просто описывать факты, а придавать ценность тому, что сегодня было, что Вы сегодня молодец, учитесь хвалить себя за каждую мелочь, придайте значимость своим чувствам за день. Поработали, приготовили, помыли, почитали ребенку - похвалите себя, не обесценивайте. Получается, что Вам не хватает почувствовать собственную значимость себя, Вы не служанка, а хозяйка своей жизни.
Я Вам рекомендую прочитать книгу: “Освобождение от созависимости” Б. Уайнхолда. В ней много написано о причинах созависимости, а также представлены упражнения, как с ней справиться. В книге есть тест на созависимость, можете его пройти.
Катя, попробуйте посмотреть на то , что происходит в Вашей жизни, не как на ад, а как на некоторые трудности, которые нужно решить. Не все же время Вы чувствуете, что все плохо. Есть работа, есть дочь, которую Вы любите, возможно , что-то еще положительное. Я согласна, что не нужно быть несчастной, начните делать шаги, чтобы чувствовать себя счастливее. Поставьте цель уехать с дочкой в отдельную квартиру, поверьте, если очень захотите, то сможете. Постарайтесь больше ценить себя и свою жизнь.
Я желаю Вам обрести счастье и любовь, а также больше управлять своей собственной жизнью.
С уважением, Радионова Ольга.