Прогуливаю занятия в универе. Не могу двигаться дальше.

Вопрос психологу:
Я ненавижу себя, свой характер и то как живу. Мне кажется я нежить которая просто впитывает информацию и валяется без движения. У меня зависимость, постоянно ухожу от реальности в онлайн книги и ладно бы была какая нибудь от них польза но нет. Я лишь читаю их сутками не отрываюсь переходя от одной к другой.
Проблема в том что я учусь в универе. Прогуливаю занятия не выполняю задания иногда забываю что вообще учусь. А когда я готовлюсь и нужно отвечать или просто встретиться с преподавателем меня начинает трясти смотреть в глаза не могу и заикаюсь. Когда куратор или староста пишет или звонит мне спрашивая: "Куда пропала месяц уже не появляешься?" у меня истерика. Понимая что мне надо встать идти на пару или сделать задания я продолжаю лежать. Это происходит уже 3-5 лет. Я не с кем не общаюсь. Ходила к психотерапевту и он прописал мне от бессонницы, фобии и антидепрессанты, но антижипр. не было а первые два лекарства только два дня пила потом забыла.
Страдаю прокрастинацией. Постоянно мысли о том что можно легко все закончить, но мне даже убить себя лень я просто забываю что планировала, а когда вспоминаю откладываю на другой день.
Что мне делать я осознанно позволяю своей жизни гнить на диване ничего не предпринимая.
Автор вопроса: Зарина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Хакимова Светлана Вячеславовна.
Здравствуйте, Зарина. Вы говорите о том, что не можете двигаться дальше. Задайте себе вопрос: Когда человеку трудно двигаться дальше, если он идет по дороге? Могут быть следующие варианты: на пути горы, пропасть, пожар, опасный зверь, река без переправы и моста, темнота или туман, густая чаща леса, при которых не видно куда идти, трудно разобраться.
Что из всего этого похоже на то, что с вами происходит? Где вы себя можете ощутить из всего предложенного?
Часто мы обманываем себя, чтобы не признавать той реальности, что есть. Сартр называет это состояние самообман или ложная вера, то есть когда небытие условие для бытия.
Как думаете, по какой причине вы выбираете не быть в университете, а среди книг?
Понаблюдайте в какой момент, после каких событий, вы принимаете решение не посещать занятия. С кем общаетесь перед тем как перестать ходить на занятия. Ходите ли вы на них или нет в любом случае вы совершаете выбор в ту или иную сторону. Какие обстоятельства подталкивают вас к этому выбору?
На какую тему вы читаете книги, дайте всему прочитанному одно общее название, то есть определите одну общую черту у всего что читаете. Просто первое что приходит на ум.
Нужно ли получать специальность на которую не хочется учиться?
Как думаете, в какой среде, сфере есть люди похожие на вас?