Я оказалась в финансовой яме и в сильной депрессии. Что делать?

Вопрос психологу:
Не так дано у меня появилось одно занятие, которое мне безумно нравилось (вела блог в Инстаграм), это занятие даже приносило доход. Я очень рассчитывала, что этот блог мне будет приносить хороший доход, так как моей зарплаты даже близко не хватает для комфортной жизни. В какой то момент все пошло не так, я начала терять деньги из за этого блога, пытаясь его развивать, ушла в минус, потеряла интерес к этой деятельности. И вообще у меня опустились руки. Появилась сильная апатия. На работе начались неудачные моменты, зарплату обещали повысить, но не сделали этого. Я оказалась в финансовой яме и в стильной депрессии. Ничего не хочется делать. Также мне ещё невролог прописала атаракс и беллантаминал из за бессонницы, могут ли эти препараты усиливать мое депрессивное состояние? Стоит ли мне вообще принимать эти препараты, когда у меня такая депрессия? Посоветуйте к каком специалисту обратиться, и что вообще делать. Мое состояние очень мешает нормально общаться с близкими, не причиняя им дискомфорта.
Автор вопроса: Марина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Якутова-Вега Людмила Сергеевна.
Здравствуйте, Марина.
Кратко, по делу, сразу с вопросами. Спасибо за лаконичность.
По порядку: Вы не написали, сколько точно времени длятся Ваши трудности с блогом. Написали лишь, что не так давно. Поэтому, возможно, это была «проверка» на Вашу внутреннюю прочность и моральную устойчивость и так же, возможно, подождав некоторое время, успех вернётся.
Либо, если Вы начнёте предпринимать меры, например, используя свои знания и навыки в ведении нового блога, уже будет легче добиться успеха и учесть недостатки прошлого.
Про препараты трудно что-либо сказать, поскольку медицинские назначения не входят в сферу деятельности психолога. Как и их отмена или какие-либо рекомендации. Смотрите побочные эффекты у препаратов. Сейчас абсолютно вся информация в доступе в интернете. Можно посоветоваться и со своим неврологом, и с неврологом в интернете также. Многие препараты действительно сильно ударяют по некоторым органам и системам. Так, например, препарат, который принимал мой муж от выпадения волос до нашего знакомства, имеет такие противопоказания, которые не заменят никакие волосы. Например, снижение потенции и рождение ребёнка-гомосексуалиста, поскольку препарат очень гормональный. Когда он мне рассказал о препарате и мы решились сами его отменить, волосы на удивление перестали выпадать. Но это скорее всего от домашней еды, которую он получил бонусом от нашей женитьбы. Немного отступила совсем в другую тему, но с побочными эффектами действительно нужно быть осторожнее.
Возможно, Ваши препараты дают очень замедляющий и чрезмерно затормаживающий эффект. Возможно нет. Наблюдение за самой собой также важно. И именно Вы сама точно можете почувствовать, что происходит с Вами, когда Вы принимаете препараты, и когда нет. Пробуйте доверять себе, слушать себя, сигналы своего тела.
Депрессия так же может быть не только результатом трудностей или приёма препаратов, но и как симптом гипотериоза. Здесь важно проверить щитовидную железу, поскольку она является королевой гормонов в организме и очень легко при понижении её функции возникает депрессия. Эндокринолог – отличный специалист, который если и не подтвердит диагноз гипотериоз, то как минимум может выписать подходящие именно Вам витамин по результатам анализов. Многие из них оказывают достаточно быстрый эффект. Особенно витамины группы В, D и Магний. Их, кстати, вполне можно приобрести самой без анализов. Магниевые ванны, скипидарные ванны также прекрасное поддерживающее средство для психики и нервной системы. Как и бережное отношение к телу: отключение телефона, телевизора за 2 часа до сна, прогулка на свежем воздухе, сон, частое пребывание на природе, успокаивающие чаи. Это естественные антидепрессанты, от которых не может быть побочных эффектов.
Так же вопрос о том, сколько длится само ощущение депрессии? Если пару месяцев, спросите себя, может ли это быть осенним проявлением, малым количеством солнышка, малой подвижностью? Тогда те же перечисленные выше меры прекрасно вернут Вам и сон и бодрое состояние.
Если депрессивность длится дольше, то, возможно удивлю Вас, но это интересный и важный момент.
Не скажу, что хороший, поскольку достаточно непростой и может занят много времени. Но точно хороший результат можно получить, если зайти в депрессию качественно. То есть встретиться с ней.
Это моё личное отношение к депрессии. Посмотрите, откликнется ли Вам то, что напишу дальше. Если нет, ищите ответы ещё. Врачи-гомеопаты, кстати прекрасно помогают. Паразитов ещё можно проверить. Но в России, как и во всём мире сейчас закрывают глаза на эту тему и даже говорят, что паразитов победили ещё в ХХ веке. Но они очень сильно могут давать те симптомы, которые Вы указали. Если пойдёте за направлением к эндокринологу, попросите также направление на анализы. И сдайте даже в несколько лабораторий, чтобы проверить точно.
Вернусь к ответу про депрессию. Если это она – нужно понимать, что такое депрессия. Многие относят её только к чему-то неприятному и также к чему-то, с чем нужно бороться.
На самом деле депрессия – это всего лишь очень переходное состояние. Очень большая трансформация. Это сигнал того, что что-то завершилось для Вас и уже не может повторяться ни при каких условиях. Возможно, по причине не того пути. Возможно, по причине того, что пора расти на более высокий уровень. Мы не отделены от жизни в целом. Она также имеет свои планы на нас, как и мы на неё. Поэтому очень явно подталкивает, когда мы не реализуем то, для чего родились. Когда задерживаемся там, где уже всё сделали. И это не вопрос заработка абсолютно. Хотя да, деньги идут в гораздо большем количестве, когда человек начал идти своим путём.
Но завершать вовремя трудно. Особенно когда что-то неплохо получалось. Но такова цена честности перед самой собой. К примеру, та работа, которой Вы занимаетесь и уделяете наверняка достаточно много времени, это точно то, в чём Вы видите смысл Вашей жизни? Точно то, что Вы делаете лучше всех других и готовы заниматься ею даже если Вам совсем перестанут платить? Если нет, нужно искать своё. «Слушать воздух», стараться учуять, вспоминать свои детские мечты, смотреть, что у Вас получается лучше всего.
Чтобы встроиться в единый организм жизни. Как каждая клетка в теле выполняет свою функцию, так и каждому человеку важно заниматься тем, для чего он родился. Как глаза не могут выполнять функцию ушей, к примеру.
Как бы ни было трудно, ищите.
И депрессия – это великолепный помощник. Поскольку что происходит в депрессии: человек ОЧЕНЬ замедляется. Ему реально не хватает сил даже на самые простые дела. Чаще всего человек только спит и есть. Как бы не выглядело грустно, но таким образом он останавливается и перестаёт делать всё, что не его. И так же накапливает, налёживает ресурс для скачка. Возможно, ещё выплакивает слёзы по травмам и обидам, которые не были прожиты ранее и это так же освобождает ресурс.
Конечно же порекомендую обратиться на реальную психологическую консультацию. Хотя бы он-лайн. Если повезёт найти своего специалиста, можно достаточно быстро посмотреть и все причины Ваших состояний, в том числе бессонницы и помочь Вам окрепнуть, найти поддержку в себе самой и наметить пути выхода из всей ситуации. Обращайтесь, если чувствуете, что я Ваш психолог.