Я полностью одинок, у меня не получается на работе. Подскажите, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте
За мои 26 лет у меня никогда не было отношений с девушками, у меня не осталось друзей или знакомых, мне никто не пишет и не звонит. Я полностью одинок. Мне не с кем обсудить мое положение. У меня есть родители, они за меня переживают, но я ничего им не рассказываю, так как не хочу расстраивать своей беспомощностью. Внешность у меня вполне нормальная, иногда я вижу себя симпатичным, иногда в кризис я вижу себя отвратительным. Все зависит от настроения. Раньше девушки обращали на меня внимание, но это до ухудшения психического состояния. В целом ощущаю себя неприятным для других людей, мне кажется что люди контактирующие со мной испытывают тревогу, неловкость, гнев, отвращение. За последние два года я сменил около 20 работ. С последней, на которой я проработал аж полгода я уволился 4 дня назад. Пол года я жил в графике- семь утра встал, на работу, вечером приехал домой, приготовил еду, поужинал и в 20:30 лег спать, и так каждый день, каждый день я ложился в 20:30. Я никогда себе ничего не покупал из-за чувства вины, я даже не мог потратить деньги на поход к психиатру из-за все того же гнетущего чувства вины перед родственниками. Каждый день я мечтал уволиться , и каждый день работал как последний. Это была моя борьба, я мечтал отложить деньги на полгода жизни без работы, возможно не совсем без работы, но на полставки, на неполный рабочий день, а в свободное время заниматься самообразованием, чем то своим, на что возлагал последние надежды.
В общем за последние два года от стресса у меня случались психозы, мне не хватает сил вынести такую трезвую реальность. Поэтому психика модулирует разные в том числе бредовые представления о жизни и обо мне самом. Мне кажется у меня шизофрения, социофобия, расстройство личности, ипохондрия, тревожное расстройство, комплекс неполноценности.
За последние полгода работы я сильно прогрессировал, и знал что совсем без работы нельзя. Но вот прошло всего четыре дня без работы и меня понемногу начинает паять. Такой образ жизни постоянно нагоняет мысли о суициде. Я уже не верю что смогу состоять в отношениях, что смогу завести семью. Не верю что смогу работать как другие люди. Не знаю с кем поделиться своей проблемой. Был у психиатра, но я боялся рассказывать ему о своих проблемах, показалось что ему вообще не до меня было, поэтому он минут 10 послушал меня и выписал эсциталопрам и оланзапин. Да и вообще из-за того что я никому ничего не рассказываю, родители и брат думают что у меня все ок, и спрашивают с меня почему не получается на работе, почему я одинок. Ко мне обращаются родственники с просьбами о финансовой помощи. Чтобы не чувствовать гнетущее чувство вины я всегда помогал им материально. И некоторые из них сели мне на голову . Сейчас я задумался о том что мне самому нужна помощь. И отказываю им и чувствую вину.
Я хочу найти себе работу на полставки и потратить отложенные за полгода деньги на самообразование, но боюсь тратить деньги на себя. Боюсь что меня будут осуждать.
Куда мне пойти, к кому обратиться. Как вообще быть в моей ситуации?
Автор вопроса: Серый Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Сергей!
Возможно у Вас накопилась усталость, которая ведет к такому душевному состоянию. Такие периоды бывают у всех людей.
Хорошо, Сергей, что Вы обратились к психиатру. Иногда медикаментозные препараты легче и быстрее помогают справиться со стрессом и дерепрессий.
Вы правильно решили взять себе паузу и отдохнуть. Любой человек, который живет однообразной рутинной жизнью, когда большая часть жизни занята одним и тем же видом деятельности, рано или поздно понимает, что пора отдохнуть.
Самое первое – дайте отдохнуть своему физическому телу. Вероятно, Вам нужно элементарно: выспаться, побыть на свежем воздухе, уделить внимание правильному и полезному питанию. Хорошо помогают умеренные физические нагрузки. Решите сами, что это будет – спорт, активные прогулки, велосипед, бассейн и пр. Позвольте себе поваляться на диване, с книжкой или перед телевизором. И когда почувствуете, что физические силы восстановились, можно подумать о другой деятельности.
Вы писали об образовательных проектах. Это очень здорово! Реализуйте то, что запланировали: курсы, вебинары, тренинги или что-то другое. Такие развивающие занятия, как правило, очень ресурсны. Они вдохновляют и мотивируют на изменения, на достижения.
Не забудьте заняться чем-то, что Вас вдохновляет. Может это занятие творчеством (рисование, музыка, конструирование, др.), может медитация или реализация детской мечты, например. Вспомните, о чем мечтали в детстве? Прыжок с парашютом, завести собаку, посетить интересные места?
Начните с реализации своих детских мечтаний и постепенно придете к постановке и реализации взрослых целей. Но серьезные планы есть смысл строить из состояния отдохнувшего, ресурсного человека. Когда физическое тело и внутреннее состояние приведены в баланс, не составит сложности определить свои цели и желания. Все просто! Где Вы хотите оказаться через год? Через пять лет? Через двадцать пять лет? Где жить? С кем? Чем заниматься?
И когда ответите на эти вопросы, как взрослый человек решите, что Вы готовы делать, чтобы достичь желаемого. Чему учиться, где работать, с кем общаться и т.д.
Девушки и друзья обязательно появятся, за это можете не переживать. Главное прийти в согласие с собой. Пока Вы внутри тревожитесь и сами не понимаете, что происходит, окружающие тоже чувствуют, что у Вас не все в порядке. Но не знают, как Вам помочь, поэтому уменьшают или даже избегают общения.
Правильно будет поговорить по душам со своими близкими. Возможно они те люди, которые подскажут как им кажется Вам можно помочь.
Что касается чувства вины, гнева, отвращения, сниженной самооценки, то рекомендую встретиться с психологом. Для таких случаев у психологических консультантов есть масса инструментов и готовых методик.