Счастлива в своем выдуманном мире. И мечтаю, чтоб он стал реальным.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Создала свой параллельный мир, где 3 - 4 персонажа. У нас на Марсе Дом и в закрытой школе и в Волшебном лесу. Часто погружаюсь в этот мир и мечтаю о нем и таких друзьях. В реальной жизни обычный человек. Есть серьезные проблемы с доверием. Работаю юристом.
Счастлива в своем выдуманном мире. И мечтаю чтоб он стал реальным. Персонажи это Я или Лунный Кот, друг сердечный Вик или Ворон, Сова или Лара моя знакомая. У каждого из нас несколько обликов. Животное и человек. Мы получили от Высших сил
Марс и теперь проживаем там жизнь ту, которую бы очень хотели. Мы все умерли и нас в новой жизни отправили в Волшебный лес. Мы сами себе выбрали дома. Мы можем и в закрытой школе жить в общем где захотим. Скатерть самобранка, перемещение с помощью мысли во времени, красивые существа. В нашем мире нет зла. В Доме на Марсе есть библиотека. На Марсе есть море где живет Левиафан. Мы дружим. Я люблю Ворона. Он меня. У нас не бывает плотских отношений.
Что это за расстройство?
Спасибо.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Сидоров Руслан Игоревич.
Добрый вечер Виктория. У вас очень интересный вопрос, прочитал его очень внимательно, меня заинтересовал ваш мир и как он выстроен. В первую очередь, еще и потому что он очень созвучен с теми теориями и методами, которые я практикую, как психолог и психотерапевт методики Символдрамы – переживание образов наяву.
Начну с конца, с вопроса который вы оставили в конце, какое это расстройство. В плане расстройств не нужно быть категоричным, а тем более не следует так быстро и скоротечно выставлять диагнозы. Это все зависит от многих факторов, насколько это мешает вашей повседневной жизни, действительно ли эти образы уводят вас от реального мира или просто являются душевным поддерживающим фактором, который помогает чувствовать себя лучше. Все имеет значение в ваших образах и персонажах, то где они существуют, чем занимаются и что делают и из себя представляют.
В моей фантазии, пока на основе того с чем я ознакомился в вашем вопросе, в ваших образах существует вы (это ваше Я, личность), мужская часть (Вик-ворон), подруга Лара-Сова (ваше сознание, интеллект – человеческая часть), так же есть признаки природной инстинктивной части, которая менее выражена но имеет признаки появления в образах. Все эти части – это вы сами и когда они все вместе, это ваш оптимальный способ существовать, как личность удовлетворяющая вас. Эти образы – ваши ресурсы, напитывающие вашу психику необходимой психической энергией. Они адаптируются и меняются в зависимости от душевных переживаний, который вы испытываете (это их дар от высших сил, несколько обликов – как животное, так и человек, как вы пишите).
Для меня, как специалиста, который работает с образами и символами, ваш случай кажется очень интересным, я думаю, вы для себя можете открыть еще очень много образов и ресурсов, которые смогут не только уводить вас в мир фантазий, но и питать психику в реальности.