К чему бы я не прикасалась, ничего не получается.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Заранее извиняюсь, что придется это читать. Но я не знаю, кто может мне помочь и как. Моя история началась с огромного увлечения музыкой. К сожалению, кроме как хобби развить это не получилось, да и данных выдающихся не было. Пришлось идти учиться, куда взяли и работать так же - в библиотеку. Через 4 года работы я уже не могла выносить это место. Проходила курс по инстаграму и мечтала о том, как уволюсь и смогу работать на фрилансе. И я уволилась, в никуда. Сначала жила на сбережения, но потом они закончились. Мой парень, с которым живу, работает дома и у него успехи не очень. Хотела помочь ему, искала удаленную работу, но не получалось. Попытки на фрилансе тоже не дали результатов. К чему бы я не прикасалась, ничего не получается. Сейчас из-за того, что нужны деньги, начала работать в онлайн-магазине, но с очень холодными продажами. И у меня нет сил на это, и результатов тоже. И я уже даже не знаю, для чего я существую, так как толку от меня никакого нет.
Я умею только писать песни, но на этом не могу заработать, уже 26 лет как не получалось. Абсолютно не представляю, что делать дальше. А лет уже под 30. Очень стыдно за себя
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Акинова Елена Владимировна.
Здравствуйте, Елена! Вам не за что извиняться, ситуация знакома многим людям, которым не все равно чем заниматься. Сразу захотелось процитировать одного известного талантливого человека Пауло Коэльо: «Самые интересные люди из тех, кого я знаю, понятия не имели в 22 года, как они хотят прожить свою жизнь, причем некоторые из наиболее мне интересных 40-летних знакомых, не знают до сих пор». Это Вам небольшой ресурс в копилочку.
Для возможности более качественной помощи, не хватает информации, например, какое увлечение музыкой, где пытались применить, почему не получилось, занимаетесь ли сейчас? Что значит для Вас «приносить толк»?..
Вы как творческий человек вероятно очень чувствительна, поэтому выбирать работу надо по интересам. Очень понимаю, что работа, которая не нравится может съедать, а если при этом есть еще внутренний конфликт (Вы хотели другим в жизни заниматься, а не этим), то «есть» будет сильнее. Фрилансерство не получается возможно по этой же причине: то, что Вы выбираете в качестве заработка, не Ваше. Нужно много сил, времени, ресурсов вкладывать, чтобы пройти конкуренцию на сервисах для фрилансеров, а если это не то, куда бы Вы хотели вкладывать ресурсы, то и не будет получаться. Нет сил на то, чего мы не хотим. Особенно, когда есть стремления к чему-то другому. Вам нужно определиться, что Ваше, что приносит удовольствие, от чего «загорается» взгляд. Работа может быть без удовольствия, но тогда или временно, или закрывать какие-то потребности, в основном финансовые, и обязательно оставлять время для хобби. Почему не получается зарабатывать на песнях? Там тоже большая конкуренция и выбирают песни, которые понравятся большинству. Если Вам хорошо продумать для кого Вы пишите, кто будет слушать, кто будет петь? Может быть самой петь? Попробуйте для вдохновения почитать автобиографии авторов песен. Может быть подумать над другими возможностями реализации в музыкальной сфере?
Ситуация у Вас сейчас не легкая, нужно понимать, что Ваше состояние вызвано ситуацией фрустрации. Надо набраться терпения, определить цель и шаг за шагом к ней идти. Существуем мы того, для чего сами хотим существовать.
Попробуйте создать с помощью коллажа свой образ (также можно нарисовать, можно описать словами), какой бы хотели быть, чем бы хотели заниматься, а рядом написать, что Вам нужно сделать, чтобы быть такой. Подумайте, что Вы можете сделать уже сегодня, чтобы быть такой, что через неделю, а что через месяц.
Если не получается создать образ, попробуйте пройти профориентацию. И помните, никогда не поздно учиться. У Вас еще очень молодой возраст и все впереди!
Для более подробного разбора Вашей ситуации Вы можете записаться на консультацию к психологу.
С уважением, Елена Акинова.