Живу в своих фантазиях. Страх перед наказанием.

Вопрос психологу:
Я с детства живу в своём мире. Идеи беру из фильмов , сериалов, мультики в основном. Раньше меня не волновало моя жизнь. Но в последнее время появляется навязчивая мысль. Что меня могут наказать за фантазии. А так как я переделала мир под себя. Где нет авторских прав, где свобода и рай. Мне нужен только один ответ могут наказать ? Если я не делюсь своими фантазиями. Мне от этого плохо я не знаю как мне быть . Я ещё социофобка мне трудно рассказать бывает психологу о проблеме. Потому что я боюсь недопонимания со стороны общества . Мне кажется то что люди не поймут и обидятся. А так же мне иногда кажется что люди читают мысли хоть это не так на самом деле. Но все ровно мысль не отпускает . И за страха перед наказанием у меня часто бывает легкая истерика мне все время кажется что все всё знают. У меня не получается общаться в реальном мире . Из-за неуверенности в себе мне кажется что люди смеются на до мной . И за этого я ещё больше переживаю чем за фантазирование. Спасибо, если поможете.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Прушинская Надежда Владимировна.
Ксения, здравствуйте
Идеи, которые вы создаете, благодаря своему воображению , они принадлежат вам. Они являются отражением вашего внутреннего мира, вашего мироощущения. В них вы выражаете свои мысли, чувства... Такими какие они есть для вас. Они ваши, они для вас и только вы решаете, показывать, рассказывать, делиться ли своими фантазиями с другими людьми. За это вы не можете нести наказание.
Если вы обладаете своим неповторимым восприятием мира, творческими талантами, то только вам решать как вы хотите , чтобы это было
Если в силу своих причин вы оставляете продукт своего творчества только для себя, это верно и правильно для вас
Если вам захочется показать миру, то, что для вас важно, вы также можете это сделать.
Кто -то не поймет и это нормально, кому-то станет интересно и вы сможете обрести отлик. Может быть по-разному.
Подумайте, как вы могли бы свою тревогу по поводу наказания придумать в виде образа, визуализации, рисунка, как вы могли бы её воплотить в виде творчества. Дать ей проявиться таким образом. И понаблюдайте, как меняется ваше состояние. Когда будете ее фантазировать, дышите глубоко, выдыхая её из своего содержания.
Я могу предположить, что страх наказание имеет корни в вашем детстве и здесь нужна доверительная работа с грамотным психологом, чтобы снять все его симптомы и последствия.