Потеряла смысл жизни, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я даже не знаю что задавать, ничего не хочу делать, опустились руки, всегда плачу, утратила вкус жизни. Не хочу есть, пью алкоголь и курю часто, повысилось либидо очень сильно, одиночество в четырёх стенах, не давно ушла с работы, и не хочу работать пока не перееду в другой город! Не могу продать квартиру что бы уехать. Думаю о другом мужчина на много младше меня, не вижу ласки со стороны мужа, даже ласковых слов нет. Я его люблю, он делает все для семьи, я чувствую себя предателем. Чувство вины. Сериалы и фильмы стали не интересны, на улицу выходить нету сил, ничего делать нету сил, готовить еду не хочу, вообще ничего не хочу. Что мне делать? Как быть? Что со мной не так? Оглядываясь в прошлое, я себя удерживала как вышла замуж два года назад. Сейчас я хочу гулять в клубах, и кайфовать но это не выход! Изменила мужу когда гуляла в клубе. Но мне это понравилось, и я хочу снова это сделать, хотя понимаю что это не правильно! Может причина тому что муж на вахте. Всегда изменяли мне, но не я.
Автор вопроса: Айя Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Айя, здравствуйте. Вы хотели понять, как вернуть смысл своей жизни, испытывая в данный момент некоторую потерянность себя. Давайте разбираться.
Айя, хотелось бы сразу спросить, что именно в данный момент делает Вашу жизнь такой бессмысленной? Возможно, это связано как-то с тем, что Вы хотите того, что не можете себе позволить?
Вы написали, что хотели бы жить в другом городе, поэтому не работаете, но при этом не можете продать свою квартиру. А почему Вы не можете этого сделать? Что есть в другом городе, чего нет в этом? Или наоборот, от чего хочется убежать из этого города?
Тоже касается отношений с мужем. С одной стороны Вы его любите, но думаете о другом, мечтаете об изменах и клубах. Вы не хотите есть, готовить, но хотите пить, курить и заниматься сексом. Когда с Вами произошел такой сбой, как будто из правильной хорошей девочки Вы превращаетесь в Ваших глазах в плохую девочку, но при этом, вините за это себя. Вот главный конфликт. Вы написали, что ничего не хотите делать, но ниже указываете на желание гулять, кайфовать, получается, Вы знаете чего хотите, но не позволяете, так как для Вас это неправильно. А что Вас удерживает рядом с мужем? Вы написали, что он все делает для семьи, а Вы чувствуете себя предателем. А Вам нужны его действия? Вас тянет к другим мужчинам, получается, что Ваша семейная жизнь похоже на иллюзию?
Айя, Вы написали, что потеряли смысл, а он когда-то был? Когда Ваша жизнь Вам нравилась? Вы выходили замуж по любви? С какого времени отношения с мужем стали меняться? Вы написали, что нет ласки со стороны мужа, а Вы сами ласковая с ним? На глазах протест против брака, семейных обязанностей, Вы как будто не нагулялись, ощущение подросткового бунта. Ваша фраза про удерживание после брака, она касается про клубы? Вы хотели быть примерной женой и Вас хватило на 2 года?
Айя, я понимаю, что больше задаю вопросы, я пытаюсь прояснить Вашу ситуацию и выявить то, что сейчас с Вами происходит. Насколько я понимаю, от мужа Вы зависите материально. Каким образом Вы представляете Вашу жизнь? Как она должна измениться, чтобы она Вас устраивала? У Вас расходятся понятия я хочу, могу и должна. Хочу одно, а должна другое. Вы не написали о причинах ухода с работы, что там произошло? Вам она нравилась? Я понимаю, что хочется сбежать в клуб, в алкоголь, в секс от каких -то нерешенных задач, которые решать не хочется. Нужно понять, почему Вы убегаете от ответственности за свою жизнь.
Я Вам перечислю симптомы созависимых, возможно, что-то откликнется у Вас:
- ощущение своей зависимости от людей;
-ощущение пребывания в ловушке унижающих вас, контролирующих взаимоотношений;
-низкая самооценка;
-потребность в постоянном одобрении и поддержке со стороны других, чтобы чувствовать, что у вас все идет хорошо;
-ощущение своего бессилия что-либо изменить в деструктивных отношениях;
- потребность в алкоголе, пище, работе, сексе или в каких-либо других внешних стимуляторах для отвлечения от своих переживаний; -неопределенность психологических границ;
-ощущение себя в роли мученика;
-ощущение себя в роли шута;
-неспособность испытывать чувство истинной близости и любви.
Я Вам рекомендую прочитать книгу: “Освобождение от созависимости” Б. Уайнхолда. В ней много написано о причинах созависимости, а также представлены упражнения, как с ней справиться. В книге есть тест на созависимость, можете его пройти.
Айя, попробуйте ответить на следующие вопросы:
- Что в своей жизни я делаю, но не хочу делать.
- Что в своей жизни я хочу, но не делаю.
- Почему я живу, как в п.1 и не живу, как в п.2
Важно ответить на эти вопросы, разобраться в своих желаниях и ответить на вопрос, “что я делаю не так”.
Айя, по возможности, я рекомендую Вам пройти психотерапию, либо в Вашем городе, либо онлайн. Попробуйте ответить на вопросы , которые я Вам задала, возможно, что-то для Вас прояснится.
С Уважением, Радионова Ольга.