Постоянная истерика, слезы из-за своих ошибок, расставаний, одиночества, неудач.

Вопрос психологу:
В моей жизни много разочарований, хоть я и молодая. Постоянно плачу из-за своих ошибок, неудачно сложившейся отношений, одиночества, постоянных неудач и т.д. Ничего совершенно не помогает. А ещё мне не удаётся подружиться с коллективом из колледжа. Постоянные ссоры с родителями. Так как у меня очень сложный характер, у меня мало друзей. И то они даже не выносят его. Говорят, что он просто непредсказуемый. Мне очень редко удаётся подружиться с парнями. А если удаётся, то они просто избегают меня. Есть ещё проблема. Я не могу говорить НЕТ. Очень комплексую из-за своей фигуры. Мой рост 161 см, а вес 58 кг. Это просто какой-то ужас. Вам наверное сейчас смешно. Я обращалась к многим психологам, проходила психологический тест. Я люблю рисковать. Ещё мне мешают мысли о неземных, мистических, страшных существах. Эти мысли мешают мне спать. Иногда мне снилось, что я со своей знакомой падаю с башни, а потом резко просыпалась. Мне снились умершие люди, даже незнакомые. Снился популярный южнокорейский певец Чимин из BTS. Снился человек, в которого я была влюблена. В общем, я вам всё рассказала.
Что мне делать?
Автор вопроса: Валерия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Валерия. Конечно же, одним письмом проблему не решить. Вероятнее всего, вы сейчас находитесь в состоянии, когда у вас нет ресурсов, когда теряется способность видеть шире, видеть хорошее и мир кажется унылым, тусклым. Когда это происходит и возникает депрессивный фон, лучше всего обратиться к психиатру, который пропишет вам лекарство. Если же депрессия не будет диагностирована, то вам стоило бы заняться пересмотром своего жизневосприятия.
"В моей жизни много разочарований, хоть я и молодая." Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с разочарованиями. Как вы считаете, учат ли они вас чему-либо? Что вы можете вынести из каждого из них? Попробуйте переделать минусы в плюсы. Все люди испытывают неудачи. Но когда ты упал, ты встаешь и идешь дальше. Вы расстались с парнем? Теперь у вас больше свободы, а также опыт на будущие отношения. Если расставание произошло недавно, то стоит переждать, пока раны не заживут, на это может уйти время. Вы пишете, что у вас мало друзей, но ведь они есть. Вам нужно много? Что важнее - количество или качество? А также согласно калькулятору ИМТ, ваш вес в норме. Да и кто сказал, что вес у всех должен быть только определенным и никаким другим? Жалость к себе - плохой советчик. Ведь у всех людей есть некие неприятности, проблемы, которые стоит решать, это данность. Чтобы избавиться от одиночества нужно принять себя и принять окружающих, научиться о себе заботиться, хвалить себя. Займитесь этим: хвалите себя за любые успехи. К сожалению, в вашем возрасте ссоры с родителями не редкость, но нужно помнить, что и это пройдет. Постарайтесь вспомнить, что могло бы сейчас быть для вас лучиком света. Что могло бы держать вас на плаву. Если ничего такого не находится, обратитесь, пожалуйста, к специалисту, это всегда первый шаг к выздоровлению. С уважением, К.В.