Понимаю, чего хочу, но мало что делаю для осуществления цели.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Уже почти три года ищу ответ на этот вопрос. Итак, это началось ещё в школе. Я не знала, кем хочу стать, когда стану взрослой. Но зато точно знала, что хочу зарабатывать много денег. Мечтала покупать себе красивые и качественные вещи (одежду), коллекционировать кукол, жить в доме, а не квартире, иметь новый компьютер и т.д. И конечно влаживать деньги в образование. Чтобы научиться всему, что интересно. В соответствии с этими планами, я решила освоить ту профессию, которая позволит мне зарабатывать достаточно для осуществления моих целей. Поэтому после школы поступила в университет по специальности системный аналитик. В то время я мало задумывалась о получении удовольствия от работы. Для меня главным был доход. Теперь понимаю, что совершила ошибку. Я думала неправильно. В университете я не особо радовалась учёбе. Она скорее раздражала меня. Потом стала думать о переходе на другую специальность. Но моим планам не суждено было осуществиться... Вскоре меня отчислили за неуплату. (Я училась на платной основе). Мама не заплатила за учёбу, хотя была обязана согласно договору. Это были тяжёлые времена... Я никому из родственников не рассказывала об отчислении (по совету мамы), хотя стоило бы. Может тогда всё сложилось иначе. Я иногда виню себя в этом. Трусиха и дура! Потом у меня началась депрессия. Она была скрытой, т.к. ещё в 13 лет я убедилась в том, что мои чувства никого особо не волнуют. Тут повлияло и отношение родителей и обстановка в школе. Если я грустила слишком много - это отталкивало людей. Никто даже не пытался помочь. Помогала себе, как могла. Даже сейчас рассчитываю больше на себя, чем на других. Порой у самых близких стесняюсь просить помощи.
Меня отчислили в феврале 2019 года и я начала отчаянно искать подработку. Нормальную нашла только в апреле. Там исправно платили, хоть и немного ( 100 грн в день, 5 дней в неделю, а в месяц выходило 2000). А в это время у мамы появился мужчина. Поэтому ей стало не до моих проблем. Эти двое не работали некоторое время и мне приходилось кормить их из своей небольшой зарплаты. Всё бы ничего, если бы мои деньги не тратились на сигареты, алкоголь и погашение кредита.
Потом я познакомилась с мужчиной на сайте знакомств, который впоследствии стал моим мужем (в августе этого года). Он очень хороший человек. Помог мне с профессией (освоила специальность Тестировщик ПО, сейчас учусь на Frontend разработчика).
Тестировщиком работаю уже год. Вроде всё идёт хорошо, но я почему-то не могу однозначно ответить на вопрос, нравится ли мне моя профессия. Скорее всего я просто хочу быть независимой и чтобы свекровь не назвала меня нахлебницей. После этого всего решила найти занятие по душе. Нашла, однако заняться им всерьёз не получалось. Обычно начинала и через некоторое время бросала (в том числе после неудач). Так было с вязанием, пошивом мягких игрушек, лепкой, частично с рисованием, а про танцы, музыку и актерское мастерство я вообще молчу. Не начинала даже. Эти занятия нравятся мне, но они кажутся бесполезными. Как я смогу на них прожить? Как они помогут мне в экстремальной ситуации? Никак. Тошно от этой мысли... Подскажите, как быть?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Плескач Богдан Вадимович.
Уважаемая Дарья!
Если Вы хотите понять, что Вам нравится к чему у Вас есть склонность то – Вам нужно пройти профориентацию. и
Это такие психодиагностические методики: Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Климова, тест Холанда, можно, добавить, тест темперамента Айзенка, тест Йовайши, Метод портретных выборов Л. Сонди (пройти 2 -3 раза с интервалом в неделю), 8-цветовой тест Люшера (тоже пройти 2-3 раза). Эти методики можно найти в интернете (с автоматический расчетом результатов), на сайте службы занятости, некоторые, на этом сайте. Есть также современные профориентационные методики – которые пройти можно исключительно на платной основе, а специалистов, которые с ними работают специально обучают.
Если Вы сами хотите пройти в интернете эти методики, то Вам нужно будет обобщитить их результаты, что лучше всего может сделать только специалист. Если Вы хотите можете обратится ко мне и я могу, после Нового года провести профориентацию.
Другие Ваши запросы такие как: 1) что чувствуете вину в связи со своим молчанием про свое отчисление из ВУЗа, 2) грусть в подростковый период, 3) идеи о том, что главное много заработать и то, что Вы их стали считать ошибочными. Все эти аспекты можно сформулировать как запросы в индивидуальной работе с психологом или тут на сайте.
Надеюсь, что смог Вам помочь, с уважением Б.П.