Хочу ребёнка. Цель жизни - стать нормальной. Выбраться из ямы или закончить все?

Вопрос психологу:
Добрый день! Не знаю с чего начать.. Отец бросил в 6 лет, от общения отказался. Росла с бабкой, матерью, прабабкой, по сути кустарно. Мать трогать было нельзя, она всю жизнь из-за меня не могла устроить личную жизнь. Бабки были заняты ею. Росла на улицах, жалела и жалею до сих пор что родилась и взяла эту вину. Травля из-за веса, меня не считали за человека сверстники. Потом прабабка умерла, бабка стала жить одна. Я жила с матерью, но ее не было никогда, по сути одна. Мать возвращалась домой раз в месяц или когда ее бросит очередной жених, я утешала. Бабка со мной не общалась, никто не общался. По сути контакт был только с матерью когда я ее утешала. Месяцами одна, училась в школе, поступила в колледж сама. Привыкла жить с детства в изоляции. Завела кота, он мой сын. Травлю в школе пережила молча, избиения тоже. В коллеже и институте никто не трогал, просто не замечали. Потом мать потащила меня жить с ней и семьей ее мужчины. Там он меня бил при ней, запрещал есть их еду. Я работала всегда, то на складе, то листовки. С детства питалась покупными пирожками и на что денег хватит. Мать знала, ей все равно, главное что не померла я. Обувь скотчем обмотаю и хожу в колледж. Потом мать вышла замуж за мужчину, который не бил меня. Но жить с ними неловко было, я сбежала к мужчине в 18. Он старше, обеспечивал, за интим. Училась в институте тогда, нашла работу бухгалтером. Сняла потом кВ, закончила институт и съехала от него. Живу с котом, по сей день. Строила карьеру потихоньку, друзей нет, отношений после этого не было 5 лет. Работа и дом. Мать не звонила никогда, бабка тоже. Когда прабабка завещание оставила на меня - у меня отобрали все. Бабка орала что я ошибка и моего ничего нет. Я все отдала, я и так виновата что родилась. Потом встретила парня ровесника, год жили вместе, я его содержала, но любила. Первый раз будто я нужна была. А потом меняла работу, а он уволился и просто жил как кот у меня. Стало тяжело и он ушёл, потому что денег не хватать стало у меня. Я дала ему 40 тыс. на первое время, как бы оплату за свидания где он платил и за подарки мне. И снова уже год одна. Я очень хочу хоть кого-то рядом, любого, внешность не важна, просто чтобы я была нужна. Не вышло у меня.. Хочу ребёнка родить, деньги есть. Но даже не могу найти того, кто мне согласится хотя бы сделать его. Я никому не говорю о своей жизни, но окружающие чувствуют меня как-то и жалеют, мне неловко. Иногда хочется маме позвонить. У меня есть аутоагрессия, я не вылечила почти у психотерапевта, панические атаки вылечила. Но бывает иногда раз в месяц покусаю себя или сломаю руку себе об стену, как припадки. И в этот момент я иду в травм пункт и будто это праздник даже. Не знаю как объяснить, становится легче. Сменила много психологов и психотерапевтов, пила лекарства долго. Это максимум состояния и ремиссии сейчас. Я как сорняк. Хочется ребёнка с корыстными целями, чтобы отдать и получить любовь. Боюсь что испорчу ему жизнь. Я так хочу стать нормальной... зачем я это пишу. Господи.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Сопа Мария Петровна.
Алисочка, доброго Вам дня! Тоже как и Вы не знаю с чего начать. Тут всего много – это и переживания детства, и саморазвитие, и мировосприятие и внутренние переживания, цели и страхи. Чувствуется, между строк, что это только вершина айсберга, на самом деле Вам хочется раскрыть себя, весь спектр чувств. Ваши эмоции очень сильные и сдерживать Вы их уже не в силах. Я не буду сейчас рассматривать прошлое, ведь это очень много времени займет и требует достаточно тонкого рассмотрения. Только скажу одно – Вы очень сильный человек, ведь то, что происходило Вы принимали и шли в перёд. То что сейчас имеете только благодаря стойкости духа, воли, моральных принципах, совести и конечно бесконечной любви. Там где другие люди «ломаются» виня в неудачах обстоятельства, людей и т.п. Вы, Алиса «брали силу в кулак» и шли навстречу свободе. Вот посмотрите: когда в Вас ни кто не верил, говорили «ты ничтожество» - выучились, работаете и финансово независимы. Жили с мужчиной ради финансовой независимости (в душе понимая, что это не правильно), сразу как появилась возможность прервали отношения, что говорит о моральных принципах.
Параллельно с всеми обстоятельствами жизни пытаетесь понять людей их поступки через познание своих внутренних переживаний и чувств. Очень заметно, что Вы пишете грамотно и используете психологические термины, понимая и чувствуя их суть.
Вы открыты миру, знаете ценность дружбы и любви, но мешают страхи. Например, зная как дружить по настоящему бескорыстно боитесь быть ненужной и навязчивой – боитесь мешать другим. Это прошлый опыт внушает такие установки. Стали строить отношения с мужчиной ради того, чтобы получать любовь, но… отдавали всю себя и только кот, который на протяжении всей суеты оставался верен и давал любовь бескорыстно. Вы, Алиса очень закрыты для других, т.к. боитесь, что им от Вас нужно что-то больше чем Ваша любовь и этот страх мешает строить искренние отношения (романтические и дружеские). Поверьте в мире много людей которые умеют дружить и любить искренне, только, чтобы это видеть нужно снять негативные установки. Советую воспользоваться техниками освобождения от паттернов (в поисковике так и вводите).
То, что касается аутоагрессии – это объяснимо и пройдет когда Вы разберётесь со своими внутренними проблемами. То что происходит после «выплеска»:
1. Снятие внутреннего напряжения, получая физическую боль Вы как будто возвращаетесь из внутреннего переживания в реальность.
2. Поход к врачу это ощущение заботы, нужности и важности со стороны других людей (это объяснение внутреннего «праздника»), то чего Вам так не хватает.
А теперь сама суть вопроса о ребенке. Не сомневайтесь и не терзайтесь - любовь не бывает корыстной. Это прекрасное чувство, с которым каждый ребенок рождается (и Вы Алисочка тоже, ведь даже после всего что пережили, любите маму и бабушку. Вы понимаете их слабости и ошибки, но прощаете – это признак того, что любовь свою не растеряли, идя по жизненному пути). Ваше желание осознанно и даже не сомневайтесь, если чувствуете это нужно Вам и только Вам. Теперь Алиса отбросите страхи и негативные установки – прошило время Вам быть любимой и нужной хотя бы для маленького человечка, но это будет искренне и по настоящему. Теперь уже не нужно добиваться – вы независимы и свободны, теперь никто не может Вам навязывать своего мнения, делайте, так как подсказывает сердце. Вы не сорняк – Вы, Алиса живой человек, который просто хочет быть любимым.
Знайте, у Вас всё получится!!!