Я переехала за границу с нелюбимым человеком, мне плохо. Где брать силы, нужно ли что-то менять, что предпринять?

Вопрос психологу:
Я переехала за границу, с нелюбимым человеком, с ним мне плохо, я не развиваюсь, он решает все возникающие проблемы или вопросы, без него я не смогу снять жилья, поехать в город, решить проблемы с документами, и т.д. домой вернуться я тоже не могу. Для меня важен комфорт во всём, сейчас я чувствую себя душевно не комфортно, если уйду мне будет некомфортно во всем, я не знаю как мне быть. У меня ощущение что я старею и телом и душой, я не испытываю счастья или не испытываю его на полную даже когда путешествуем, я боюсь ему что-то сказать, потому что знаю что будет очень тяжело если он меня бросит, я боюсь что будут проблемы которые я не смогу решить, боюсь что стрессовых ситуаций будет больше чем сейчас, я боюсь выражать свои эмоции, у меня нет личного пространства, у меня нет друзей, я чувствую себя одинокой, я жалею что поехала с ним и бросила человека который меня любил, я не знаю остыли мои чувства к нему или нет, но забыть я его не забыла, а помнить и сравнить их нету смысла! Как мне быть?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Татьяна, здравствуйте!
Я сочувствую Вам и понимаю Ваши чувства.
Первое, что сразу хочется сказать, это - откажитесь от роли жертвы. Именно откажитесь, потому что Вы сами приняли ее на себя. Из этой роли всегда будете считать себя несчастной, всегда будете чувствовать себя в тупике и не видеть хорошее.
Важно принять на себя ответственность за свою жизнь, свои поступки. Именно этим отличается взрослая жизнь - это принятие ответственности. Татьяна - Вы взрослый человек! Только Вам самой решать, что делать и как, как жить, с кем жить, какие решения принимать. Важно помнить, что у всего есть свои последствия!! это важно. У каждого решения есть свои последствия. В этом и заключается ответственность, что мы не просто так летим по жизни, куда ветер дунет.
Как только Вы вспомните, что Вы - взрослая! Вы станете сильнее! Тогда Вам будет проще принимать решения. Но, конечно же, что не получится перекинуть ее на других и обстоятельства.
Вам важно самой для себя решить чего же вы хотите! Когда поймете чего хотите, то взвесить все плюсы и минусы. И тогда уже определиться с планом действий.
Волшебной палочки нет. Ничто само собой не исправиться и не измениться.
Проблемы, а лучше называть их задачами лучше решать по одной.
Вполне возможно, что Ваше письмо это просто эмоции. и Вам нужно простое понимание. Если так, то почаще общайтесь с подружками. Можете писать письма, даже не отправляя их.
Вам важно повышать самооценку. Для этого здесь, на сайте написано много статей, в том числе и мои. там много упражнений, которые могут помочь. Важно их выполнять. Важны действия!!! Пока Вы будете оставаться прежней, пока будете поступать по прежнему, то так ничего и не измениться. результат будет оставаться прежним.
Возможно есть смысл начать именно с собственного саморазвития.
Желаю Вам успеха и счастья!