У меня одни неудачи, не понимаю куда мне расти.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Алексей. Мне 19 лет, в 18 лет поступил в колледж на архитектора, сейчас живу с девушкой в съемной студии за счёт моих родителей. Мы очень любим друг друга, и уже не можем жить раздельно.
Я работаю по возможности также, как и учусь - все вместе не получается совмещать из-за особенностей специальности: она требует очень много времени (чертежи, проекты, рисунки, и все это вместе), но в то же время не хватает денег на обычное существование, из-за чего приходится жертвовать учебой. Я как маятник, я по настроению либо концентрируюсь на работе, так как нужно зарабатывать деньги на проживание с девушкой, и попутно пропускаю учебный материал, либо вникаю в обучение, но денег категорически не хватает даже на еду. Родители помогают только снимать квартиру, на остальное у матери денег нет, а отец не хочет давать больше. Отец и мать в разводе, общаюсь и с ней, и с ним.
На фоне этого у меня отпадает желание учиться по нынешней специальности, потому что я уже многое пропустил, есть не аттестация по одному предмету, и мне не на все хватает времени, саморазвитием вообще перестал заниматься. И мне начинает казаться, что это не то, чем бы я хотел жить. В то же время я понимаю, что без образования у меня очень неопределенное будущее, все может дойти до того, что во мне разочаруется моя дама.
Последнее время во всех сферах меня преследуют неудачи: на учебе, на работе, в личной жизни, в саморазвитии и в здоровье. Я не знаю, что мне делать, я чувствую стремительную деградацию.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Антонова Наталия Петровна.
Здравствуйте, Алексей! В ситуации, которую Вы описали, я бы предложила Вам часть ответственности за совместное проживание, учебу, общее хозяйство и прочее передать Вашей девушке.
По крайней мере, Вам необходимо с ней все обсудить и попросить её принимать больше участия в решении Ваших вопросов , касающихся учебы и повседневной жизни. Вам следует обсудить, как Вы видите распределение обязанностей, финансов в совместной жизни с ней, и как это видит она. Какие тут возможны точки соприкосновения? Вам , конечно, необходимо учиться, развиваться, но без поддержки близкого человека ( Вашей девушки) это вряд ли будет возможно сделать.
На данном этапе, как я думаю, Вам необходим честный, доверительный разговор со своей девушкой, к которому Вам надо предварительно подготовиться самому. Понять, чего сейчас Вы хотите больше всего, что именно сейчас считаете для себя главным. Прояснить, чего хочет Ваша девушка и что она считает главным на данном этапе жизни. Пришло время "поставить на паузу" Ваш бесконечный бег к непонятной цели, прояснить эту цель , взгляды Вашей "попутчицы" на пути к цели. Только после этого можно снова начинать движение в выбранном Вами направлении.