Я не там где я должен быть и меня это сводит с ума…

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня сводит с ума чувство того, что я нахожусь не на своём месте. Будто не от мира сего, будто все, что происходит это не правильно и я должен быть не здесь и я подразумеваю не город или место, а этот мир в принципе. Я не завожу отношений потому что не интересно и нету смысла, будто у меня кто-то есть уже но я не могу вспомнить… Какое-то чувство, что заперли в клетке… Я читал про деперсонализацию и дереализацию, но мне кажется это не то. Чувство того, что я должен быть не здесь начало очень сильно увеличиваться после прочтения книг жанра фэнтези… Будто громом по голове.. чувство неоконченного дела и очень важного! У меня такое чувство, что где-то у меня уже есть вторая половина и другая жизнь где и есть мое место… И если в реальной жизни я занимаюсь торговлей и вроде все у меня успешно, то там я чувствую, что был воином и война какая-то была… Звучит безумно… Уже около месяца не читаю книги, но вместо того, чтобы отвлечься от этого, будто начинаю сам их сочинять и они выглядят очень реалистично… А что напрягает сильнее мне там ГОРАЗДО лучше и комфортнее чем здесь… Иной раз хочется открыв глаза увидеть именно тот мир…
Автор вопроса: Георгий Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Георгий!
Вы пишите, что вас не покидает ощущение, что вы находитесь не на своем месте, не в этом мире, и в том мире вам гораздо комфортнее, чем в этом.
Для того, чтобы полноценно вам помочь, конечно, недостаточно информации, которую вы изложили выше. Сколько времени длится ваше состояние, что способствует её усилению, какая периодичность, есть ли периоды освобождения от подобных ощущений или это происходит параллельно с вашей жизнью и т.д. Конечно, будет лучше, если вы обратитесь к специалисту, так как данное состояние может серьезно нарушать вашу социализацию, отношения с близкими и окружающими людьми.
Бывает, что у некоторых людей, под влиянием определенных ситуаций, стресса, и т.д., открывается способность ощущать прошлые жизни. Для человека это становится серьезной проблемой, так как он не понимает где его настоящая реальность и что ему делать в такой ситуации. Большинство из нас не помнят свои прошлые жизни и это так и должно быть, ведь, если бы от нас не закрывали эту память, наша психика бы не справилась со всем объемом информацией, которую мы наработали в прошлых жизнях. Если это похоже на ваше состояние, то вам нужно осознать, что это прошлое, это не настоящая реальность, да, оно имеет место быть, но нарушать вашу жизнь не должно.
Также, предполагаю, что в вас очень сильна нереализованная творческая составляющая. И эта сила, которая не реализуется в вашей текущей жизни, может оказывать такое влияние, какое вы описали выше. То, что мы не реализуем, согласно своей природе, в определенный момент может давить на нас и оказывать негативное влияние. Если вы высвободите эту энергию и реализуете в какой-то вашей текущей деятельности, тогда ваше состояние может стабилизироваться, вы осознаете, что находитесь именно в том месте, в каком вам нужно находиться и ощущение своей нужности и реализованности даст вам новые мотивации в вашей текущей реальности и способность заземлиться.
Счастья вам и любви!