Зацикленность над жестокой ситуацией, произошедшей с животными.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня проблема, которая заключается в зацикленности над одной ситуацией, которая произошла с бездомными собаками. Дело в том, что я время от времени, помогаю животным. Где то подкормлю, если увижу бездомного котенка, обязательно вылечу и пристрою. Специально их не ищу, но и мимо не пройду. Дома живет один кот, т.е. я не собирательница. Животных подкармливаю, тем, что остается еда, почему бы и не поделиться. О ситуации, которая меня травмировала и я плачу уже полгода и думаю о ней, почти каждый день. Жили около офиса две собаки, кормили любили всеми домами, никто не брал их домой и я не брала, теперь горько каюсь. Можно было бы маму уговорить взять в деревню. Но к себе в квартиру это нереально. Эти собаки были неразлучники, лет 7 около нас жили. Потом бабка-арендодатель, обманным путем, типа нашла им хозяев, разлучила их и вывезла куда то и выбросила скорей всего. Сперва одну увезла, потом через пару дней другую. Сказав что к себе, другим говорила, что к друзьям. В общем, это точно вранье. Многие люди чуть ли не пытали ее, но скажите, где они, покажите фото. Она их просто вывезла. Самое страшное, что она не предупредила, типа забирайте или вывезу, все равно бы порешали. Но она наврала. Многие плакали, не только я. Теперь мне плохо, где они эти собаки, что с ними, пытались искать бесполезно, почему я поверила этой бабке.... Помогите унять боль!!!
Автор вопроса: Елена Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Добрый день! Елена, я понимаю вашу боль, ведь животные - это существа, которые не могут рассказать что их тревожит и как им тяжело. То, что вы переживаете за братьев наших меньших - это нормально, это говорит о том что вы чуткий и добрый человек, но чтобы перестать переживать о собаках, за которыми вы ухаживали - вы должны подумать о том что - вдруг там где они сейчас им не так уж и плохо, а может быть их кто-то приютил, также как и вы когда-то всем офисом и они сейчас в тепле и накормлены и может даже их взяли домой хорошие люди, ведь мир не без добрых людей. Вам нужно просто сесть, закрыть глаза и помедитировать, представить этих собак в том месте, где им будет лучше чем было, где тепло и уютно и они сыты и радостно виляют хвостом, когда видят нового хозяина. Все наши мысли материальны и если вы будете думать о хорошем - так оно и будет. И поверьте, добрых людей на свете гораздо больше чем злых, а собаки очень умные существа и даже если их увозят очень далеко, они всегда находят дорогу или домой или туда, где они будут чувствовать себя в безопасности.
Чтобы унять вашу боль - вам нужно отвлечься от нее, найти то, что бы вас занимало так, чтобы не было времени даже подумать об этой проблеме. Вспомните, что всегда вызывало у вас ресурсное состояние. Может вы чем-то хотели заняться, но все время откладывали, может это новое хобби, купите новую интересную книгу или запишитесь на фитнес, а может быть заведите себе помимо кота еще и маленькую собачку, если есть такая возможность, которая будет занимать все ваше свободное время и радовать вас и дарить свою любовь и заряжать вас позитивом. Конечно хорошо было бы вам поговорить с человеком, который вас настроит на нужный лад, даже если это будет не психолог, а лучшая подруга, которая разделяет ваши интересы. Просто часто бывает что без помощи профессионала, человек не может понять как снова войти в ресурсное состояние и что для него этот ресурс. Главное не зацикливайтесь на этой проблеме, ведь если вы не знаете как оно все на самом деле, то лучший выход - это ваши позитивные мысли.