Как научиться выражать свои мысли и чувства к парню и подругам?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Нурия, мне 26 лет. Я очень замкнутая и необщительная, мне трудно выражать свои чувства к другим людям, если мне важно их мнение обо мне. Сейчас у меня есть парень, и я плохо понимаю какие отношения между нами. Для меня это выглядит так, как будто у нас просто иногда бывает интим, когда мы встречаемся и все. И у нас уже натянутые отношения, что ему не интересно со мной. Я думаю, это потому, что я не отвечала ему искренностью, не говорила, что чувствую. Я никогда не говорила ему комплиментов или как мне нравится быть с ним. Однажды было собралась и решилась, но просто не могла проронить ни слова. У меня как будто онемел рот и испарились все мысли из головы, кроме той, что я не могу этого сделать. Иногда я пытаюсь что-то ему написать, чтобы показать интерес, но на самом деле я не знаю что писать. Я могу написать что-то в духе «как дела?» и после его довольно-таки сухого ответа мне больше нечего сказать, у меня нет ни идей, ни предположений, а также в моей жизни не происходит ничего интересного, чтобы я рассказывала о себе. А еще в последнее время я заметила, что в общем-то мне никому нечего писать, я не могу придумать поздравление с днем рождения, даже для хорошей подруги. Иногда мне бывает очень сложно слушать истории, которые мне рассказывают. Меня совсем не интересует чужая жизнь и о своей мне сказать нечего. Я и раньше была не очень общительной и коммуникабельной, и мне тяжело давались знакомства и контакты с людьми, особенно с плохо знакомыми. Вот как мне стать более уверенной в себе и уметь делиться всем?!
Автор вопроса: Нурия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Антонова Наталия Петровна.
Здравствуйте, Нурия! Для начала я бы Вам рекомендовала вспомнить то, что Вас интересовало в детстве: какие игры Вы любили или ,может быть , чтение сказок ( когда читали Вам или когда могли читать сама)? Что Вам больше всего нравилось делать? А что из перечисленного Вы можете делать и сегодня, чтобы радовать себя и использовать эту энергию вдохновения на какие-либо интересные Вам занятия. Для того, чтобы делиться с другими людьми чувствами, надо сначала наполниться этими чувствами самой. Начните наполнять себя радостью от жизни, даже если для этого будут незначительные поводы: интересная книга, красивый вид природы, картины, фотографии и т.п. Затем перед зеркалом проговаривайте себе вслух то, что вы чувствуете, когда смотрите на приятные Вам вещи, занимаетесь чем-то интересным.
Вы пишите, что не могли выразить молодому человеку Ваши чувства к нему. Начните выражать их сначала самой себе, когда Вас никто не видит и не слышит. Затем Вы можете потренироваться выражать эти чувства воображаемому образу какого-либо человека в его отсутствии ( таким приемом я обычно пользуюсь в сессиях с клиентами, когда у них возникают затруднения в межличностном общении). Если и в этом будут трудности. то могу пригласить Вас к себе в индивидуальную работу.
А пока попробуйте сделать то, о чем я написала Вам выше. Начинать надо с внимания к своим потребностям, интересам, чувствам. Наполняйте свою жизнь Вашими смыслами, ценностями, радостями.
Тогда делиться с другими станет Вашей естественной потребностью. Желаю Вам успеха!
С уважением, Антонова Наталия Петровна!