Смотря на запросы жены в постели, своих друзей и читая истории в интернете чувствую себя неполноценным.

Вопрос психологу:
Добрый день, мужчина, в основном всегда был в длительных отношениях не исключая в перерывах и случайные связи.
Мне 25 лет, первый интим был в 17 лет.
Для меня на данный момент 1-2 половых акта в месяц, вне зависимости с постоянным партнёром или нет, всегда было вполне достаточно, бывали перерывы и в 2-3/4 месяца без каких либо проблем.
На данный момент женат, и секс более 2х раз в неделю становится рутиной и особо мало желания, по большей части одного полового акта может хватать и на месяц.
Смотря на запросы жены, своих друзей и читая истории в интернете чувствую себя неполноценным.
Нормальна ли моя потребность в сексе с периодичностью от 3-4 дней до 30-40 дней нормальной или в этом есть какая то проблема которой стоит заняться?
Был всевозможный опыт: в примерочной, на пляже, за спиной у полиции которая оформляет протокол, во многих общественных местах, сестра лучшего друга в соседней от него комнате, жены и девушки друзей (Я на тот момент не в отношениях) Случайные связи в клубах и кафе и т.д.
Автор вопроса: Никита Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Акинова Елена Владимировна.
Здравствуйте, Никита!
По вопросу интимных отношений лучше обращаться к психологам-сексологам, они лучше Вам помогут разобраться в своих сексуальных отношениях. Рекомендую посетить психолога-сексолога совместно с женой.
Вы спрашиваете нормальная ли Ваша периодичность в интиме. Если Вам комфортно, то нормально. У все свои потребности. Либидо не бывает нормальным или ненормальным. Вы в сравнении с другими решили, что у Вас что-то не так. Почему Вам важно быть как другие? Все разные. Это их истории и потребности, а у Вас свои. В чем ощущаете неполноценность? В своих мужских качествах? Частота секса – это не единственное, что делает Вас достойным полноценным мужчиной. Попробуйте подумать над тем, за что Вы себя цените и уважаете.
Но Вам нужно договариваться с женой, так как есть несовпадение половых темпераментов. Вам нужно научиться искусству компромиссов. Можно попробовать составить «секс-график», где найти какое-то среднее количество раз, либо начать с того порога, который предпочитаете Вы, как с более меньшим желанием, постепенно увеличивая до средней компромиссной частоты.
С уважением, Елена Акинова