Я не могу жить в общежитии, я в отчаянии.

Вопрос психологу:
Сейчас я месяц на практике, из-за этого мне приходится жить в общежитии. Но я уже держусь из последних сил, хочется плакать. Сегодня я ночь плохо спал из-за тараканов, не знаю они мне мешали, шумно ходили. Я уже устал настолько, что больше не могу, хотя осталось уже чуть чуть потерпеть. Хоть я и не живу почти в общежитии, только сплю, когда прихожу после работы и то это бывает только 2 через 2. Но все же мне трудно совладать со своими эмоциями. Тоской по дому, я очень хочу к маме, хоть мне и 20 лет. Как мне быть, как мне выдержать оставшееся время? помогите мне пожалуйста, потому что я уже до истерики дохожу и не знаю как себе помочь. Просто хочется, чтобы все это быстрее закончилось и забыть это как страшный сон и никогда не вспоминать, потому что мне сейчас очень тяжело. Хочется плакать, от того как мне жаль себя. Хоть и общежитие не самое плохое, но мне так тяжело там находиться, что прям дышать мне тяжело и я не знаю как с этим справиться. Прошу помогите, я правда не знаю к кому ещё обратиться.
Автор вопроса: Артём Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ерофеева Виктория.
Добрый день Артём!
Вы пишите, что для вас это трудная ситуация. Ваши ценности: удалённость от дома, общение с близким вам человеком – мамой, порядок и чистота. Вы ущемлены (устали), вам необходимы перемены. Вы на практике.
Техника.
Возьмите лист А4. Расположите горизонтально. Разделите лист на две половины. В первой половине напишите столбцом (1,2,3 и т.д.), что для Вас трудно и невыносимо в настоящее время. Во второй половине листа, напротив каждого пункта из первой половины листа напишите, что вы делаете и что хотите сделать, чтобы ситуация изменилась. Затем лист А4 согните пополам так, чтобы вы видели и могли прочитать вторую половину листа. Первая половина будет скрыта от вас. Во второй половине листа у вас будет список. В этом списке, что вы делаете и хотите сделать, чтобы ситуация изменилась. Внимательно прочитайте список. Подумайте, что важно для Вас. С чем ещё надо работать. Что можно оставить без изменений. Вы сможете принять решение и определиться.
В психологии есть понятие «вне зоны комфорта». Возможно, вы сейчас в такой зоне. Это понятие применяют для получения опыта и знаний, которых не было раньше. Жизнь будет более содержательной. Получив данный опыт, вы сможете легко преодолевать такие ситуации в будущем.
Хорошего дня.