Что делать, когда устала от всего. Очень часто думаю о самоубийстве, достало всё.

Вопрос психологу:
В последнее время, уже как месяца три я чувствую усталость, что физическую, что эмоциональную. Я учусь и работаю, тк живу отдельно и мне надо оплачивать счета. У меня нет сил учиться и работать. Я не знаю, что делать. В будущее смотреть страшно, я не знаю кем я хочу быть и что меня может мотивировать. Я нередко думаю о том, чтобы отчислиться с учебы, ведь профессия, выбранная родителями мне не нравится. Работа приносит дискомфорт. Работодатели действуют на нервы. Очень часто думаю о самоубийстве, достало всё. Не вижу перспективы, не знаю чего хочу. Иногда ссоримся с молодым человеком, что я не ставлю смены на работе и какой смысл моего нахождения там. Но когда я начинаю говорить: у меня нет сил, я не знаю чего хочу. Получаю ответ: да ты просто ленишься.
Не могу даже убраться дома, приготовить себе поесть (из-за этого я очень сильно похудела), уделить внимание всем.
Сейчас у меня усугубились проблемы с позвоночником, до этого был остеохондроз, сейчас обострение.
Режим сна сбит, я могу всю ночь не спать.
Как вспоминаю: 1-2 года назад у меня были увлечения, я писала стихи. Училась на отлично. Было постоянное вдохновение, сейчас его нет, мне кажется я выгорела. И как я вижу, что мой молодой человек увлекается хобби своим - у меня проливаются слезы. Я не знаю что мне делать…
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Савина Анастасия Олеговна.
Здравствуйте, Елизавета.
Первое, что хотелось бы вам сказать: не забывайте о том, что жизнь – это величайшая ценность, которая есть у Вас. Будучи живыми, мы чего-то стоим. Только живой может совершать выбор, строить и создавать. Живой имеет все, весь мир в его руках. У мертвеца же нет ни одной из возможностей.
Вы описываете ситуации неудовлетворенности в учебе и на работе. Человек чувствует себя счастливым, когда делает то, что ему нравится. Совсем недавно вы еще были юной девушкой, за которую несли ответственность и принимали решения другие люди, особенно, родители. Сейчас Вы взрослый человек, который чувствует свои собственные желания и потребности, а от того, что эти потребности как бы заблокированы событиями из прошлого, когда Вы еще не могли выбирать, вы испытываете такой сильный внутренний диссонанс. Не стоит держать зла на родителей, они хотели, как лучше. Но вы можете поблагодарить их за заботу, а затем задуматься о своем собственном пути, о том выборе, за который сами понесете ответственность. Вы должны понять, почувствовать, мысленно разрешить себе делать свой собственный выбор – это Ваше право, которое не оговаривается. Так же дела обстоят и с работой. Вы можете выбирать, нет ничего страшного или преступного в том, что Вы найдете место, где Вам хорошо. Самое главное, чтобы Вам было хорошо. Не стоит руководствоваться осуждениями и навязанными мыслями. Слушайте себя саму.
Вы не ленитесь, как говорит Вам Ваш молодой человек. Ваш организм вам дает понять, что произошел сбой, что надо что-то предпринять. Проблемы со сном и здоровьем – Ваше тело так разговаривает с Вами, оно кричит о помощи. Подумайте о себе, спросите себя, чего бы Вам хотелось. Не старайтесь решить сразу все проблемы, чтобы еще больше не запутаться, начинайте с малого, и по мере решения, будет появляться жизненный ресурс. Не обесценивайте себя и свои чувства. Возьмите время для отдыха и мыслей. Оглянитесь по сторонам, и Вы увидите, сколько всяких возможностей предлагает жизнь! Возможно, Ваш источник вдохновения ждет вас в каком-то новом занятии. А Ваша реакция на новые хобби молодого человека, это тоже Вам подсказка от вашего подсознания. Ваша душа требует интересной, раскрывающей ее деятельности.