Провалила экзамен. Как уйти без боли? Может я трус, но мне страшно умереть, в то же время не вижу смысла жить.

Вопрос психологу:
Я долго думала как объяснить свою ситуацию но так и не смогла поэтому посоветуйте как уйти без боли ? Может я трус но мне страшно умереть в то же время не вижу смысла жить на меня все давят я провалила экзамен это последняя капля.. я начала думать о смерти ещё когда мне было 16 и пыталась за это время совершить самоубийство 6 раз а в и каждый день мое состояние ухудшалось а сейчас мне 20 и я из за депрессии вешу 40к сильно похудела и часто падаю в обморок мне ставят капельницу 3 раза в неделю но я не хочу жить мне сложно .. я активно вела соц сети но уже как месяц я удалила все и ушла в себя ни с кем не общаюсь только начала думать что мне стало лучше но экзамен и слова моей мамы все испортила может моим лучшим подарком на Новый год будет самоубийство?
И в этом году я должна получить диплом но из за экзамена я не допущена к диплому . Я стараюсь хорошо учится но все что мы проходим вылетает из головы я этого не хочу , и это из за того что я не русская и плохо знаю русский язык .. думаю умереть это лучший вариант или просто я избегаю от проблем.
Автор вопроса: Мин Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Мин! Очень сочувствую, что вы попали в такую тяжелую жизненную ситуацию! Вы пытались совершить самоубийство 6 раз, а это прямой путь к работе с психологом! Существуют бесплатные центры поддержки, где вам окажут нужную помощь, пожалуйста, не мешкайте туда обратиться! Порой нам приходится испытывать боль, но эта боль помогает нам стать выше и сильнее. Возможно, все-таки, на самом деле, глубоко внутри, вы НЕ ХОТИТЕ умереть? А просто хотите принятия? Поддержки? Хотите, чтобы на вас перестали давить? Чтобы перестали высказывать претензии? И тогда мысли о подобных «подарках» перестали бы возникать в вашей голове? Вы слушаете слова мамы, но они для вас разрушительны. Мама не сумела выполнить свою родительскую роль – дать вам опору. Но вы уже не маленькая девочка, а взрослая. И теперь пора начать искать опору в себе. Помните, что вы не одиноки в своих чувствах. Если вы почитаете обращения людей на этом сайте, вы увидите, как много боли у людей. Есть ли у вас друзья, с кем можно поделиться болью? Если нет, то центры экстренной психологической помощи всегда готовы одержать поддержку. Не кажется ли вам, что новый год – время для того, чтобы все начать с чистого листа? И если общение с мамой для вас настолько токсично, возможно, стоит начать существовать отдельно, начать опираться на себя финансово и морально. Каждый имеет право на ошибку. И мы все ошибаемся. Это жизненные реалии. И никто не имеет права порицать нас за ошибки, так как не знает чужую боль. Не знает через что человеку приходится проходить. Легко обесценить старания другого. Вы попали в эту ловушку обесценивания. Постарайтесь сейчас максимально дистанцироваться от своих мыслей. Займитесь праздником! Вздохните-выдохните. Когда спадет шок, эмоции поутихнут, вы сможете более трезво смотреть на ситуацию. С уважением, К.В.