Постоянно кажется, что меня не любят. Тревожный тип привязанности, как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Милена, мне 23 года. На протяжении почти всей осознанной жизни мучаюсь от своего тревожного типа привязанности, который проявляется во всех типах взаимоотношений, неважно, с матерью, подругой или молодым человеком. Но, если в отношениях с подругой это не тяготит, к примеру, то в отношениях с противоположным полом это чувство гложет изнутри и очень мучает меня. Постоянно кажется, что меня не любят, или любят меньше, или остывают. Причем, головой я понимаю, что это всего лишь моя беспричинная тревога, которая к реальности не имеет никакого отношения, ведь человек может быть банально уставшим, или не в настроении. Но, любой холод я воспринимаю в штыки и на свой счёт, а порой и неправильно трактую ситуацию, накручивая себя. Сейчас я в отношениях с замечательным молодым человеком, но это постоянное ощущение, что меня предадут, бросят, или остынут ко мне мешает мне в полной мере наслаждаться отношениями. Причем, это чувство отпускает меня полностью, когда мы рядом. Пожалуйста, помогите мне разобраться с этим чувством и минимизировать его, а лучше и вовсе избавиться полностью. Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Милена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Милена, здравствуйте! Благодарю вас за вопрос. В первую очередь хочу поздравить Вас с новым годом! Желаю Вам счастья в новом году!
Милена, дорогая, с привязанностью можно и нужно работать. с этим можно справиться. Работать надо конечно же с собой, над своим развитием. Есть хорошая книга про зависимость и созависимость. Почитайте статьи на эту тему.
Важно научиться быть счастливой, счастливой самой с собой, банально, но важно полюбить себя, принять себя!!! Повзрослеть. Часто наши проблемы от состояния жертвы, от большого желания переложить ответственность за свою жизнь на других, может быть и на мужчину. Часто играет роль в разрушении отношений идеализация отношений, идеализация партнера. но, так как мы все живые люди и при столкновении с реальностью наступает разочарование, начинаются обиды и претензии. Из-за неуверенности в себе, из-за инфантильности появляется сильный страх. страх потерять. Вам предстоит работа над собой и это замечательно. хорошо, что вы осознаете, что важно начать работать. Начните со своего мышления, уберите негатив в отношении себя, поднимите самооценку, важно вам научиться самопринятию. Упражнений много, в том числе и в моих статьях. Только начните действовать. помните, что мы управляем мыслями, а не они нами. Что за негативными эмоциями всегда стоят негативные мысли. Можно научиться переключать свои мысли. Самой для себя решить, что вы не хотите страдать, а хотите быть счастливой. Обращайте внимание на свои мысли. Можно начать вести дневник. В какие минуты, при каких обстоятельствах появляются мысли, что вас не любят. Отследить, что провоцирует эти мысли, отследить как вы сами себя накручиваете. Научиться говорить своим негативным мыслям стоп и поворачивать их в другом направлении. Важно найти Ваши установки, убеждения, которые мешают вам быть полностью счастливой. Найти откуда ноги растут, откуда пришло ваше убеждение, что вас не любят, что вас нельзя любить. дайте себе то, чего не хватает. залечите свои травмы.
Важно справиться со страхами, со страхом остаться одной.
Волшебных палочек нет, но с вашими задачами можно справиться. Начните работать над собой! Начните свой путь по развитию!!!
Все у вас будет хорошо! я вам этого желаю!