Не могу осознать и реализовать себя. Депрессия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не могу окончательно отойти из депрессивных состояний, до этого на 2 года впала в депрессию послед ссоры с девушкой, в один день я не выдержал и совершил попытку суицида, но откачали в реанимации, потом посещал психолога, но результат не принесло, выписали таблетки "антидепрессанты", принимал пол года, вроде как-то отпускало, но рано или поздно депрессивное состояние возвращалось. С 18ти лет до нынешнего момента, я ни с того ни сего стал терять какой-то интерес к девушкам (в интимном плане), возникает отвращение к самому процессу, даже простые поцелуи меня отпугивают. От девушек я стал сторониться стороной, если те подходили знакомиться я на отрез пресекал это (на тот момент я ещё учился в техникуме и если бы в последний момент не взял себя в руки то не защитил бы диплом). По сей день я не могу из-за депрессии и последствий военкомата найти работу, либо блошиная охрана где я не выдерживал, либо пятерочки. Где остался в основном негативный опыт. Очень беспокоит то что не могу реализовать себя в жизни, а тратить свою жизнь охранником за 1500руб за 24х часовой смены это невыносимо, и на "шее" матери тоже не очень радует. В армию я не могу пойти, да, многие считают что там и делать нечего, но я волевой и домашний человек, я не могу привыкнуть к новому месту, даже из психушки я домой истощённый вернулся. Я знаю если уйду в армию то я там покончу с собой. На данный момент пытаюсь основать ИП по продаже восстановленной техники, чтобы хоть как-то обеспечивать, но все идёт очень медленно. Из-за всего это все чаще и чаще возвращается депрессия, когда-то я был жизнерадостным подросток мечтающий о своей семье, о девушке, и за считаные 3 последних года так колоссально с ног на голову перевернулась моя жизнь.
Автор вопроса: Антон Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бахтиев Рустем Флусович.
Антон, из Ваших слов, я понял, что у Вас постоянное депрессивное состояние, которое мешает Вам полноценно и радостно жить в этом мире, при этом реализовав себя во всех сферах жизни.
Как мне показалось, Вам очень хочется выйти из этого «депрессивного болота», быть жизнерадостным, иметь достойную работу и заработную плату, обзавестись семьёй (или как минимум, начать ощущать нормальное влечение к противоположному полу), наконец, начать обеспечивать себя самого («слезть с шеи матери»), с ощущением того радостного и приятного состояние души и тела, которое было 3 года назад, когда Вы были подростком. Антон, прямо сейчас, Вы можете представить себе это (что бы и как бы Вы хотели?), а также наполниться Вашими будущими позитивными мечтами. Мысленно увидьте, прочувствуйте, а также услышьте это. Не ограничивайте себя в позитиве!
Антон, только Вам нужно ещё подумать вот о чём: что ещё большего Вы получите после достижения этого всего, то есть Ваших позитивных жизненных целей? Возможно, Вы будете подниматься по карьерной лестнице, и станете профессионалом своего дела. Может также случиться, что Вы найдёте основную миссию в этой жизни, и будете делиться с ней с близкими и любящими Вас людьми. Здесь можно много фантазировать, однако ответ всё же за Вами. Найдите время и подумайте на эту тему. Постарайтесь мысленно это увидеть, прочувствовать, а также услышать.
А теперь хочу разобраться в причинах, которые привели Вас в нынешнее положение. Как я понял, триггером начала Вашего депрессивного состояния стала ссора с девушкой. Позже на это наложилось пропажа интереса к противоположному полу, отсутствие достойной и высокооплачиваемой работы, военкомат, ощущение проживания жизни «зря» и без цели. Возможно ещё есть какие-то причины, которые скрыты. Ответ лучше всего знаете Вы сами. А самое главное у Вас есть достаточно ресурсов, чтобы справиться с ними.
Ничего не буду придумывать, но из Ваших слов, я понял, что Вы достаточно волевой человек и, когда нужно, Вы можете «взять себя в руки» (случай с защитой диплома). Это говорит о том, что у Вас есть силы достигать конкретные жизненные цели. А что, если эту способность перенести и на другие важные для Вас задачи. Ведь что получилось один раз, получиться и в другой раз (это правило неизменно). Ваше желание измениться, преодолеть жизненные трудности, выйти, наконец, из этого состояния, тоже говорит о многом. Вселенная достаточно ресурсная и изобильна. Радует, что у Вас есть профессия «восстановления техники». Здесь добавил бы (из своего опыта), что не обязательно открывать ИП, чтобы продавать ту самую технику (можно начать как самозанятый). В каждом городе, есть, кстати, сообщества мастеров, которые занимаются разными ремеслами, и поддерживают друг друга. Это, кстати, огромный ресурс. Также, я бы не оставлял путь работы с психологом. Ведь может оказаться, что метод, который применит специалист, окажется подходящим именно для Вас. Это, тоже, может оказать огромную помощь на Вашем пути к восстановлению. А вообще, подумайте, какие ещё дополнительные ресурсы есть в Вашей жизни, которые могли бы помочь Вам?
И в конце, хочу поделиться одной техникой: расскажите человеку, которому Вы доверяете, Ваши мечты в прошедшем времени, так как будто Вы уже их достигли. Например (это лишь моя фантазия): вот я уже целый год проработал директором компании по ремонту бытовой техники. Моя зарплата сейчас составляет 200 тысяч рублей ежемесячно. В прошлом году я женился. Вчера купил квартиру и новою машину и тд.
Успехов Вам, Антон!