Как заглушить сожаление внутри от своей нереализованности. От этого мне постоянно одиноко, грустно и пусто.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сейчас у меня семья и я живу в месте, где не могу заниматься вокальной деятельностью в той мере, в которой бы могла. Я люблю свою семью. Но сожалею о выборе который сделала и теперь не могу раскрыть свой потенциал, знания и способности , которые есть. Это меня угнетает. Альтернативные варианты … кружков и прочего. Рассматривала. Это все не то. Я бы хотела петь в театре. Но муж исключает возможность переезда. Чувство сожаления накрыло в декрете ещё больше. Не знаю что делать. Апатия от того, что не могу ничего придумать вводит в депрессию. И я не могу жить полноценно и счастливо. Помогите.
Муж не поддерживал и изначально мою профессиональную вокальную деятельность. И сейчас тем более.
Я понимаю, что мы никуда не переедем скорее всего. Но и не знаю , как заглушить сожаление внутри от своей нереализованности. От этого мне постоянно одиноко, грустно и пусто.
Многие мои однокурсники добились успеха. Они успешно поют в театрах и не только российских.
И я каждый раз сожалению о том, где я не правильно вошла в поворот , что обладая хорошими данными осталась не с чем. Лучшая ученица курса.
Автор вопроса: Мария Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Геронтиди Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Мария!
Если Вам не дает покоя творческая нереализованность, значит Вам необходимо осуществить свою мечту. "Если талант не реализуют- он пожирает своего хозяина".
Ну, во-первых, Вы можете попытаться пройти прослушивание в разных театрах, где есть вакансии. не взирая на настроения мужа. Во-вторых, Вы можете записывать ролики в интернете, и, кстати, также рассылать их в театры. Главное, слушать себя и сделать то, что кажется необходимым, чтобы потом не жалеть о том, что предал себя. Лучше поздно, чем никогда. Когда мы появляемся на свет, то наша жизнь делится на несколько сфер: личную, семейную, социальную, продуктивную деятельность. А. Маслоу, в своей пирамиде потребностей показал, что кроме потребностей в безопасности, еде, тепле, принятии, дружбе, наивысшая потребность человека в самоактуализации, а это и есть реализация таланта. Без этого, человек чувствует себя несчастным.
А муж, если любит Вас, то в случае успеха, обязательно поддержит Вас, когда поймет чего лишает. В конце концов семья должна быть поддержкой. Но даже, если он все-таки будет противиться, вам важно дать себе шанс, а затем принять решение. Оно должно быть только Ваша, это Ваша жизнь и Ваш талант.