Тревога, тоскливость, сонные параличи. Не понимаю, что мне делать.

Вопрос психологу:
Я не знаю, что мне делать со своей тревогой. Учусь сейчас в ВУЗе, переехала от родителей в другой город, следовательно появился новый круг знакомых и новая обстановка, новое место жительства. И все эти факторы усугубили мое итак не самое хорошее состояние, за собой всю сознательную жизнь замечала излишнюю пессимистичность, тоскливость, классе в 9- 10 начались проблемы с тревожностью, лет с 13 были случаи панических атак, сейчас я стараюсь их купировать. Также долгое время мучали сонные параличи, и до сих пор мучают, последнее время реже. Самая большая для меня проблема состоит в том, что я испытываю жуткое чувство тревоги, почти всегда. Я тревожусь из-за всего, могу вспомнить момент из жизни, или свой дом, любую локацию и в моей голове место или событие приобретает тревожный окрас (например, что вот, таких событий больше не будет, так хорошо уже не будет, ничто не вечно и те, кто был рядом, уже далеко), не доверяю людям. Я не вижу смысла в жизни и в том, чтобы что-то делать, потому что ни к чему это не приведет в итоге и я просто монотонно проживу свою жизнь, чувствую пустоту внутри себя, отчаяние, сильное чувство безысходности, ряд негативных эмоций, и мне просто некуда от них убежать. К психологу сходила бы уже давно, но денег на платного нет, а в поликлинику я идти побаиваюсь, да и в целом каждый раз, ловя себя на мысли " А может стоит обратиться за помощью", я думаю, что сама себе все придумала и просто слабая, ною без повода, есть люди, которым хуже, у которых правда проблемы, им помощь нужнее. И тот факт, что я учусь, очень много и вроде много чем себя стараюсь занять, будто говорят мне самой о том, что у меня все нормально, и что человек, которому и правда плохо, не будет так активен (к слову социально я не очень активна, и предпочитаю узкий круг людей для общения).
Автор вопроса: Аня Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Анна!
Поступление в университет, переезд, сепарация от родителей, конечно, являются факторами, способными спровоцировать тревожность и даже депрессию. Описанные Вами симптомы, тревожность, негативные эмоции, сонные параличи, панические атаки, требуют обследования у специалиста, проконсультируйтесь с неврологом, сдайте анализы. Сами по себе сонные параличи считаются безвредными, но необходимо выяснить причину Вашей тоскливости и пессимистичности. Возможно, у Вас гормональный сбой, который можно легко корректировать и Ваше настроение улучшиться. Возможно, в детстве у Вас была психотравмирующая ситуация, которая и является причиной недоверия к миру и тревожности. Вы много учитесь, поэтому постарайтесь следить за своим режимом дня, обязательно уделяйте время спорту ! И пешим прогулкам БЕЗ телефона (лучше вечером перед сном 20-30 минут)! - это хорошо помогает, чтобы в организме вырабатывались гормоны радости. Следите за сбалансированным питанием. Не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам, есть бесплатные консультации и у психологов. Если у Вас доверительные отношения с родителями, попробуйте обсудить с ними Ваши переживания и тревоги. Не игнорируйте свои проблемы и дискомфорт, очень важно своевременно получить квалифицированную помощь!