Почему мне всё стало не интересно?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я всегда была энергичным человеком, всегда бралась то за одно увлечение, то за другое ,мне было это интересно. Мне нравилось быть вечно занятой я себя даже прекрасно чувствовала приятная усталость. А сейчас я абсолютно ничего не хочу, не могу себя заставить заняться чем то. Ни шить, ни в зал ходить ни освоить что то новое, просто беда какая то, в один момент всё наскучило. Хотя я сама понимаю что и работу бы получше и на курсы можно было б походить, НО меня не столкнуть с места, ни мотивировать. Смотрю на других люди развиваются, а я на месте. Раньше находила оправдания то денег нет то ещё что, а сейчас причин весомых нет, но и желания нет. Я вроде и вначале загорают, но это день, а дальше я снова "овощ" Не хотящий ничего. Если бы я всегда такая была то одно дело, но я такой не была. Меня даже в магазин не втащить пошопиться. Уже муж говорит что я дом работа и больше никуда не хожу ничем не занимаюсь. Но у меня нет рвения стремления, я считаю это своей проблемой и мне порой от этого состояния страшно. Что со мной происходит и как выйти из этого состояния
Автор вопроса: Ира Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Ира!
Как давно это происходит? Если меньше года, то бить тревогу не стоит. Вполне может быть, усталость и теперь идёт переформатирование ценностей, целей, только на неосознаваемом уровне, в стадии покоя. Как бы замирание перед прыжком. Поиск новых ориентиров, задач надо перевести на осознаваемый уровень. Переход на новый виток зрелости личности. Так происходит экзистенциальный кризис.
«Шкала экзистенции (тест ШЭ) А. Лэнгле и К. Орглер. Методика для диагностики осмысленности жизни.»
Источник: https://psycabi.net/testy/641-shkala-ekzistentsii-a-lengle-i-k-orgler
«Нет рвения, стремления…» Куда стремиться Ира, к чему? Нужен вектор, а это зависит от целей. Тут вероятнее всего и кроется проблема?
«Основные этапы жизни человека и их цели и задачи.»
Источник: https://psycabi.net/psikhologiya-samorazvitiya/zachem-zhit/225-osnovnye-etapy-zhizni-cheloveka-i-ikh-tseli-i-zadachi
Вспомните, что Вы любили делать в детстве, юности. Какой-то вид творчества или помощь кому-то, может быть что угодно для улучшения жизни семьи, знакомых и т.д. с положительным результатом для души, самовосприятия.
Чтение биографий людей, которых Вам интересны в какой-то области: история, искусство, и т.д. помогает найти свои ориентиры.
Вечно занятой быть тоже не есть хорошо! Разноплановость интересов утомляет и не даёт достигать лучшего результата, который и стимулирует движение далее в этом направлении. Задача выбрать именно свои цели и решение задач на пути к ним. Представьте какой Вы видите себя через год, через 5 лет, если ничего не делаете и какой станете, если выбор сделан и Вы что-то начали осуществлять.
Успехов Вам Ирина! Осилит дорогу идущий.
Любовь и движение-это жизнь!