У меня нет ничего, ни квартиры своей, ничего не умею и не знаю, хочется чем-то заняться, но теряется сразу интерес.

Вопрос психологу:
У меня нет ничего, ни квартиры своей , ничего не умею и не знаю, хочется чем то заняться но теряется сразу интерес живу не с родными людьми
Работаю на заводе зарабатываю деньги и больше половины отдаю бабушке за долги квартиры бабушка живет с родным сыном мои отчимом,
Я начал разговаривать тихо и не знаю как общаться, мне говорят что нужно действовать быстрее и громче говорить
А не стесняться.
Нет ни друзей и ни девушки, я чувствую что я говорю все тише и не умею общаться с людьми путаюсь словами и говорю громко но говорю не то что хочу.
А так хочется с кем то пообщаться и бывает такое чувство о чем вести разговор и что сказать правильное.
Живу и слышу дома одно и тоже что везде обман и всё г, так ли это или нет, люди зарабатывают деньги на инвестициях к примеру, а я не знаю обман это или нет, и не знаю как заработать денег чтоб хватало на жизнь.
Без квартиры и прописки говорят что бомж.
Значит я завишу от посторонних людей из-за того что я сними живу и обязан платить за долги .
Фантазирую как у меня есть квартира есть девушка и есть друзья занимаюсь бизнесом и то что занимаюсь графическим дизайном и снимаю видео на Ютуб , но это всего лишь воображение, которое возможно, но как правильно это воплотить и с чего начать.
Автор вопроса: Макс Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Макс.
Я не поняла, что значит "без квартиры и прописки говорят что бомж"? Макс, вы же где-то зарегистрированы? К сожалению, вы не описали, как так получилось, что вы живете с отчимом и его мамой, которую вы называете бабушкой. А где же ваша мама?
И за что вы отдаёте "долги"? Это ваши или чужие долги?
Макс, вы не пишете, какое у вас образование, профессия. Сейчас есть абсолютно бесплатные государственные услуги профориентации в центрах занятости, обязательно сходите туда, может быть вам подберут более интересную и более прибыльную работу, возможно, предложат обучение по какой-то новой специальности. Также есть бесплатные государственные центры психологической помощи: запишитесь на бесплатную консультацию, может быть психолог предложит вам групповую работу - вот вам и общение, и поддержка, и расширение круга знакомств, и повышение самооценки! Макс, действуйте, не сидите, как улитка в своей ракушке: ведь никто с улицы не придёт к вам в комнату и не поведёт вас "за ручку" общаться, развиваться, учиться, приобретать нужные навыки, новую профессию и т. д. и т. п.
Вы сейчас живёте(вернее, сушествуете) в токсичной, негативной среде, где вам внушается невесёлая картина мира: "всё вокруг плохо, кругом г., кругом обман, весь мир - дерьмо, а дальше смерть!", ведь так, Макс? И стоит ли жить так, как эти люди? Хотят они так жить? Это их право! А у вас есть право быть счастливым, самодостаточным, независимым, взрослым человеком, твёрдо стоящим на ногах и опирающимся на самого себя! Каждый человек имеет право на это! Макс, ваше окружение - это только ваше окружение, а не ваша жизнь, и вы вольны изменить и жизнь, и окружение. Нужно захотеть! Вы уже сделали первый шаг, написав сюда, вы правильно поступили.
У вас есть преимущество - вам всего 19 лет, у вас впереди вся жизнь, стоит ли её провести в безрадостном болоте?
Макс, я очень надеюсь, что вы скажете новой жизни "ДА" и начнёте двигаться в сторону собственного благополучия и счастья, которого вы, как и любой другой человек, достойны!
С уважением, Елена.