Ничего не получается за что не берусь. Хочу умереть.

Вопрос психологу:
Ничего не получается за что не берусь: не в музыке, на права сдать не могу, накачаться, тоже худой, как спичка, с девушками тоже со мной скучно, о своих проблемах никогда не говорил ибо сразу уходят ведь им нужны эмоции и уходят просто так, ничего не хочу больше делать, не вижу смысла, хочу умереть, мотивации не на долго хватает, ни с кем не разговариваю никогда, да и не с кем, ни кто не поймёт, к психолога не обращаюсь сам её изучал тебе просто говорят, то что ты хочешь услышать, даже сейчас пишу, чтобы успокоили и пожалели, тошнит, от себя, есть брат младший у него и права и машина и девушка хорошая, я думаю всем будет лучше, если меня не будет, а ещё я стал ненавидеть всех людей и женщин в том числе, они все врут постоянно, изменяют и пытаются с тебя все деньги содрать, в общем не хочу я находиться на этой планете, этот мир пустой и бездушный, уже не спасти и власть я тоже не люблю. Денег вечно нет, концы с концами свожу, пытался много раз себя перестроить, но не получается, прихожу к тому от чего ушёл.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Привет, уважаемый аноним!
А Вы попробуйте для начала не ставить перед собой глобальных целей и трудных задач!
Вполне может быть такое. что Вы с Вашим темпераментом просто не можете сразу решить те вопросы, которые ставите. или которые ставит перед Вами жизнь!
Если проще, то ставьте больше промежуточных целей и задач!
И отмечайте все этапы прохождения поощрениями самого себя: ведь вы, безусловно, можете двигаться к любой цели, но очень короткими шажочками! В Вашем случае - даже мысль может быть уже положительным сдвигом к достижению цели и решению задачи. А уж если удаётся продвинуться реально (хоть на сантиметрик!!!), то скажите себе: "Кто молодец? - Я молодец!"
И так незаметно и без срывов Вы достигнете цели!
Со временем можно будет ставить цели поглобальнее и решать задачи посложнее.
Далее...
Это трудно, но прекратите сравнивать себя со всеми окружающими!
В этой жизни у каждого из нас свой путь, своя динамика, свой алгоритм достижения! Никто никому ничего не должен! Никто ничего не копирует! Вернее, жить с оглядкой на кого-то (маму-папу-друга-брата.. и т.д.) глупо! Получается, что мы просто не живём своей жизнью!
С девушками! Вам хорошо бы подумать о том, насколько Вы умеете быть интересным, лёгким, развитым человеком!
Запомните раз и навсегда: НУ НЕ ВСЕМ И НЕ ВСЕГДА НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ!
Любая девушка смотрит на своего парня или на мужчину, который ей интересен, как на потенциального отца своих детей. Если "отец" небогат - это ещё не беда! А вот если он уныл, мрачен, завистлив, неврастеничен, слаб и недоразвит, то это уже серьёзно!
Залог вашего развития - умение быть последовательным и терпеливым! Если девушка видит, что Вы движетесь, развиваетесь, то поймёт, что Вы перспективны!
Деструктивная позиция "Со мной что-то не так" никогда ни к чему хорошему не приводила!
Переходите на позицию "Я супер и мир вокруг меня супер!". попробуйте мыслить именно в таком ключе! И для начала - поищите в себе 10 безусловно сильных, хороших качества! Любого характера: внешность, черты характера, социальные установки, поступки и т.д.
Вообще, чем больше найдёте в себе хорошего, тем лучше!
Потом - подумайте и проговорите вслух, почему Вы можете назвать себя везунчиком! И здесь начните с того, что Вам подарили жизнь!
И хорошо бы проконсультироваться с психологом очно! Кстати, Вам в принципе хорошо бы заняться здоровьем! Надо сдать анализы на гормоны, поговорить с терапевтом и т.д. Возможно, что часть проблем снимет обычная витаминная терапия.
Короче, Вам ещё рановато умирать!
И вообще, ничего хорошего и красивого в смерти нет. Только грязь. И иногда стыд.
Пишите! С уважением, А. Журавлёв