Депрессия из-за отсутствия отношений и проживания с мамой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 30 лет. И я не замужем. Никогда не были отношения. На меня можно сказать никто не смотрел. Все знакомые твердят что я не красивая, выгляжу старой на своих лет. У меня нет друзей, живу с мамой и с братиком. Почти каждый день ссоры. Конечно в этом я виновата. Я сама начинаю, хочу чтобы мама меня послушала, говорю про свои обиды ей, как мне плохо. И это ее раздражает, и я ее понимаю. Просто мне последнее время очень сильно плохо. На работе коллеги достают, хочу уволится но переживаю за маму. Ведь она надеется что я помогу ей с учебой братика. И я между двух огней. С одной стороны на работе от коллег выслушиваю в свой адрес оскорбительные слова и это меня сильно ранит, а я молчу ,а с другой стороны мама, ведь она меня одна растила, кормила, дала образования, и я теперь должна ей и она сама даже сказала, что она наделась когда я вырасту буду ей помогать. И еще мне плохо от того что меня никто не любил, не любит, и я не замужем. Мне стыдно что я старая дева, нету карьеры хотя бы, что я причиняю маме боль. Я считаю себя: неудачницей, самым ужасным человеком на свете и мне хочется умереть. Уже сколько лет я так хочу умереть. Каждый день плачу, больно, каждый день причиняет боль. Сейчас думаю только о смерти. У меня нет даже планов, мечты. Как быть?
Автор вопроса: Аноним Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Доброго дня
У вас высокий уровень ответственности, сознательности. Вы так грамотно понимаете ситуацию и свои переживания. Это многого стоит. Когда видим цель, добраться до неё проще.
Задачи, которые в вашем случает можно проработать:
Перестать ругаться с мамой.
Уйти в нелюбимой работы.
Раскрыть свои таланты и зарабатывать деньги на любимом деле.
Поднять самооценку и самоценность, убрать гиперответственность, чувство вины.
Развивать отношения с мужчинами, встретить любимого мужчину.
Убрать негативное взаимодействие, сформировать навыки для счастливых отношений.
Как вы думаете, вам есть чем заняться и куда двигаться?
Эти, не ощутимые на первый взгляд, задачи принесут большие изменения в вашей жизни.
Вы сделали решительный первый шаг и написали письмо психологу. Впереди ещё много открытий и перемен.
Но если вы остановитесь на этом письме, то ничего не произойдёт.
Хотеть жить для брата и мамы. Терпеть оскорбления и негативные переживания. Остаться одной и не создать свою семью, свою творческую карьеру. Это всё понятно и безопасно.
Нужно выбираться из привычных рамок. Осознание - это уже пробуждение. Осталось начать "день".