Как устроиться на работу, если я полный ноль?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите как устроится на работу если никогда не работала, и нет образования. Готова работать хоть уборщицей но очень боюсь отказа. Дело в том что, у меня нет даже школьного образования. Так вышло, что в первом классе у нас была безоценочная система, но учительница все равно ставила двойки (пятерки не ставила) Как-то я о чем то задумалась, и отвлеклась. Учительница сказала, что я что-то не подчеркнула, плохо помню, что именно если честно. Я стеснялась и просто молчала. Учительница поставила мне два в учебник простым карандашом, я очень расстроилась, и мне было стыдно это показывать, к тому же я хотела быть отличницей. Когда я пришла домой сразу стёрла двойку. На следующей день придя в школу я своим детским мозгом не придумала ничего лучше, чем не разбирать портфель и просто так сидеть на уроке, так как боялась ещё одной двойки, и так же боялась, что учительница узнаёт что я стёрла ту, и расскажет маме. Учительница меня никогда не спрашивала почему я просто так сижу, она мне просто говорила иди за шкаф, и я шла (в классе был шкаф не вплотную к стене) Потом меня перевели на индивидуальное обучение. Индивидуальное обучение заключалось в том, что учительница задавала домашнюю работу, я её делала, потом она её проверяла, и задавала следующую. На тот момент интерес к учебе уже пропал, я ленилась и откладывала на последний день. В какой то день я дотянула допоздна, и очень хотела спать, а надо было делать уроки. В шутку сказала маме, чтобы она сделала за меня, и это была моя большая ошибка. Она согласилась, и с тех пор она стала все время делать за меня, она подделывала мой почерк левой рукой, и в детстве меня это устраивало. Потом когда начала взрослеть стала понимать, что мне это нужно. Стала говорить маме, что я сама хочу учится, но было уже поздно. Она меня не слышала, говорила, что хочет просто, чтобы я закончила школу, и все. Сколько бы я не пыталась объяснять все было бестолку. Говорила ей, что расскажу тогда учительнице, что она за меня все делает, а она пугала интернатом, и я молчала. Потом лет где-то в 15-16 я все таки рассказала учительнице, но она мне не поверила. Я продолжала пытается объяснить маме, но все бестолку. Я совсем отчаялась и долго бездействовала, сейчас мне 25, и я понимаю, что если не устроюсь сейчас потом уже точно будет поздно. А может быть и сейчас уже поздно. Я прекрасно понимаю, что на нормальную, работу меня точно не возьмут. Хочу попробовать устроится уборщицей, но очень боюсь что даже туда меня не возьмут. Скажите есть ли шанс, что-то ещё исправить или уже слишком поздно? Я уже смирилась с тем, что у меня никогда не будет семьи, потому что, никому я такая не нужна, но я не хочу быть просто потребителем. Хочу сама зарабатывать себе на жизнь. Я социофоб и большую часть времени сижу дома. У меня всего три подруги, но они замечательные, поддерживают, и не осуждают, большое им за это спасибо. И даже сейчас я очень боюсь реакции на свой вопрос. Извините, что сумбурно.
Автор вопроса: Надя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ануфриев Алексей Петрович.
Надежда, здравствуйте!
Если я Вас правильно понял, Вы вообще нигде не работали с момента окончания школы по сей день? Может пробовали пройти какие-то краткие курсы, или обращались в службу занятости.
Не приходилось Вам обращаться к врачу по поводу социофобии?
Думаю шанс есть, если есть желание, то придут и знания - чем заняться, где работать.
Но, чтобы более детально осудить вопрос вашего затруднения, связанного с поиском трудоустройства и, наверное, вообще себя, необходимо узнать немного побольше.
Если у Вас есть намерение продолжить этот разговор, то попрошу Вас составить описание этого периода (с окончания школы и до настоящего времени). Думаю, что будет не лишним совершить небольшой обзор вашего семейного, родственного круга. Можно пройти и личностные опросник, профориентационные тест. Если тесты чем-то Вам не подходят, можно провести просто подробную беседу, переписку.
Да, еще можете уточнить, где Вы живете, в какой местности, городской или сельской. Это тоже имеет немаловажное значение при трудоустройстве.
Наверное, это пока основные вопросы к уточнению и дополнению информации.
Если у Вас возникнут какие-то дополнения, которые помогут более объективно рассмотреть ситуацию, пишите. Что будет важно, учтем.
На этом пока поставим паузу. Не торопитесь сильно с ответом, чтобы не получилось "сумбурно".
Когда будете готовы, присылайте ответ. По возможности буду рад помощь Вам.
Всего доброго!