Его бывшая очень красивая. Скованность, зависть, неуверенность в себе, как бороться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте
В последнее время мое эмоциональное состояние очень сильно ухудшилось. Это началось после того как я начала отношения с парнем, до этого он 5 лет был в отношениях с другой девушкой. Все его знакомые постоянно вспоминают ее, я видела ее фотографии, она очень красивая. Моя самооценка сильно упала, я намного хуже ее внешне, я не могу отделаться от этих мыслей и быть собой рядом с ним, постоянно скованна, закрыта. Это также обострило мою тревожность и расстройство пищевого поведения, я чувствую себя в тупике и не знаю что делать. Я пыталась вывести своего молодого человека на разговор, он обходит тему моей внешности, говорит что его все устраивает, но я понимаю, что он тоже видит что я сильно уступаю его бывшей пассии. Мне крайне тяжело признаться ему, что меня это ранит, что я чувствую себя скучной и некрасивой рядом с ним. Я боюсь что на фоне внешности он увидит и другие мои недостатки, хотя предпосылок нет, но это напряжение просто сводит с ума. Я не могу избавиться от этого. Моя самооценка никогда не была высокой, но сейчас она занижена как никогда и я просто не знаю, как мне поднять её.
Автор вопроса: Мария Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ануфриев Алексей Петрович.
Здравствуйте, Мария!
Думаю первое, что стоит сделать, это перестать беспокоиться и оставить попытки "быть кем-то" вместо "кого-то". Каждый человек по-своему уникален, интересен, красив и замечателен. Я уверен что у Вас есть свои интересные особенности, которые и привлекли вашего молодого человека. Именно ради этой заинтересованности он и вступил с Вами в знакомство и отношения. Поэтому просто оставайтесь собой, такой, какая Вы и есть, со всеми вашими замечательными и уникальными интересами, увлечениями, способностями, привычками, внешностью и всем, что у Вас есть, тем вашим внутренним миром, который Вы будете делить с вашим партнером. Отношения как раз и состоят в том, что мы не только делимся, но и поддерживаем друг друга своими эмоциями, переживаниями, обсуждаем взаимные интересы, привычки, взгляд на мир и на тот путь, который хотим по нему пройти рука об руку. Это долгое и увлекательное путешествие, в течение которого партнеры, супруги обязательно и неоднократно встретятся и с различными трудностями. И пройти эти трудности они смогут только при взаимном понимании, любви и приятии друг друга, со всеми "минусами" и плюсами". Что касается расстройства пищевого поведения, то, конечно, оно напрямую связанно с тем вашим внутренним напряжением, которое возникло из-за "несоответствия" вашей внешности "желаемому образцу". Как только Вы отпустите эту ситуацию и внутреннее напряжение уйдет вместе с расстройством пищевого поведения.