Почему я чувствую, что жизнь повернулась ко мне спиной и не замечает меня?

Вопрос психологу:
Доброго времени! Меня очень беспокоит следующий вопрос:
Я занимаюсь рисованием и общаюсь с людьми, чья жизнь очень тесно связана с искусством. Всё своё свободное время я отдаю лишь практике и отдыхать я не люблю и не умею. Однако даже с учётом того, сколько я над собой работаю, я не могу приблизиться к таланту этих людей хотя бы на чуть-чуть. Мои друзья - настоящие гении своего дела! Они работают в своём темпе, уже зарабатывают творчеством и живут полной жизнью, наслаждаясь тем, что они действительно любят, они успевают гулять, отдыхать, веселиться, смотреть мир, а я не могу стать гением, сколько уже не пытаюсь, я чувствую, как-будто сама жизнь повернулась ко мне спиной и просто не замечает моих усилий кем-то стать и чего-то достичь! Я пытался сокращать время на сон, чтобы заниматься больше, сократил время пребывания в социальных сетях, чтобы ничего меня не отвлекало от практики, за моей спиной всегда сумка с блокнотом и карандашами, а в момент, когда я не могу взять в руки карандаш, я просматриваю работы других мастеров, чтобы анализировать их картины и учиться их мастерству! Я чувствую, как-будто люди, которые связаны со мной моей страстью что-то поняли и как-будто просто знают что именно они должны делать, для того, чтобы быть успешными в своём деле, а я для мира лишь второстепенный персонаж, который никогда не получит главную роль, сколько бы усилий я не приложил для этого! Я тоже хочу быть как они - гением! Как мне сделать так, чтобы вселенная услышала мои труды? Как мне организовать свою жизнь так, чтобы я чувствовал опору и был твёрдо уверен в том, что я достигну цели? Как мне стать человеком, который всегда знает что нужно делать и просто идти по своему пути?
Спасибо!
Автор вопроса: Максим Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Чепелев Никита Сергеевич.
Добрый день, Максим!
Ваше усердие и трудолюбие достойно восхищения! Но научиться отдыхать я бы Вам все-таки посоветовал, потому что рано или поздно без отдыха Вы можете просто выгореть. Также хороший отдых может положительно сказаться на Ваших занятиях рисованием. Отдых снижает стресс, повышает продуктивность и проясняет сознание. Иногда даже бывает полезно поскучать, это дает толчок новым идеям и творчеству. Рекомендую посмотреть на эту тему видео «Скучать полезнее, чем вы думали (Veritasium) на ютубе.
Не знаю, как долго Ваши друзья этим занимаются, возможно, они начали гораздо раньше Вас. Очень рекомендую прочитать книгу Джеффа Колвина «Выдающиеся результаты. Талант ни при чем!» В ней он приводит много данных на тему успешности в той или иной сфере и в среднем выходит, что человек лучше в чем-то, потому что суммарно он потратил на это больше времени, чем другие люди.
Удача тоже, конечно, имеет место быть. На эту тему рекомендую Вам видео «Терпение и труд vs удача (Veritasium). Универсального рецепта никто, к сожалению, не знает. Вы еще очень молоды и у Вас есть все шансы добиться успеха! Все что Вы можете для этого делать это просто продолжать двигаться и не забывать про отдых, чтобы у Вас оставались силы на это движение.
Я верю, что у Вас получится, удачи Вам в творчестве, Максим!