Навязчивое желание причинить себе вред, покончить с собой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
За последние 4 года я испытываю странное чувство апатии и усталости, это состояние бывает периодически (последний раз было в начале года начиная с января и заканчивая мартом). Когда мне было 16 лет у меня была первая попытка самоубийства, её я пыталась совершить в спешке и не обдумав, так как на тот момент произошёл очень переломный момент в моей жизни. В общем у меня было 3 попытки самоубийства, последняя попытка была летом прошлого года. Иногда возникает сильное желание навредить себе или даже покончить с собой. Сейчас мне 20 и я надеялась что с возрастом моё апатичное и депрессивное состояние закончится, но этого не произошло. Чувство пустоты и апатии снова начинает меня преследовать. Я не могу ничему радоваться, к примеру когда я закончила колледж и получила диплом, я не ощутила той радости которую желала ощутить, я стараюсь отвлекаться от таких состояний, но не всегда получается. В подростковом возрасте я обращалась к психологу, но мне не особо это помогло, так как специалист был не опытным. Я стараюсь скрывать это состояние чтобы никого лишний раз не беспокоить.
Помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Елена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Давыдова Анастасия Алексеевна.
Здравствуйте, Елена! Для того чтобы преодолеть апатию и вновь начать жить полной жизнью можно попробовать оценить свои потребности и выяснить, какие из них не удовлетворяются и постараться сделать это. К примеру, вы долго хотели сходить попить кофе, не откладывайте это на потом, а сделайте это сейчас. Старайтесь замечать маленькие радости в мелочах. Обращайтесь за поддержкой к близким, так как это именно те люди, которые могут помочь в трудную минуту и поддержать. Важно учиться просить о помощи и это не будет беспокойством с вашей стороны. Можете сменить обстановку, съездить в путешествие и перезагрузиться. Встретьтесь с друзьями, сходите на прогулку, пообщайтесь с родственниками и близкими.
Также постарайтесь поставить себе новые цели и идти к ним маленькими шагами, это придаст смысла в жизни и будет к чему стремится. Задавайте себе вопросы: Чего я хочу? Что я хочу достичь в жизни? Не стесняйтесь и ориентируйтесь на свои интересы и желания.
Важно во всем действовать по шагам, а не делать все сразу.
Также, чаще обнимайте себя и хвалите!