Мысли о суициде. Проблемы давят, я не справляюсь. Муж меня не понимает, для него все отлично.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В последнее время часто думаю о смерти, просто все надоело. Есть семья, муж дети. Но это уже не радует. Раздражает абсолютно все. Ещё проблемы давят сверху я не справляюсь. Муж меня не понимает, для него все отлично. И даже имея семью, я чувствую себя одиноко. Не понимаю что происходит. Порой думаю просто умереть и так будет легче для всех. Не знаю как бороться, возможно у меня моральное истощение или что то ещё? Я не знаю. Нет тех с кем могу поделиться, так как меня никто не понимает. Может мне реально проще умереть? Хотя смерти я боюсь, но проблемы все больше и больше их . Такое чувство как будто все против меня . Извините написано сумбурно, пишу на эмоциях. Практически каждый день плачу пока дети не видят. По ночам могу не спать, а тупо реветь. Как дальше так жить я не знаю. Не понимание окружающих очень напрягает, типа " да ладно все пройдет" а я не могу с этим справиться. Проще говоря я не вижу смысла дальше жить. Если муж меня не понимает, другие явно не поймут.....
Автор вопроса: Сарана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Маркелова Инна Васильевна.
Здравствуйте!
Я понимаю, что вы чувствуете, что ваши проблемы становятся непосильными и ваш муж не понимает вас. Это может быть очень трудно и вызывать чувство одиночества. В такой ситуации может быть полезным обратиться за поддержкой к другим людям или профессионалам.
Попробуйте найти кого-то из своего окружения, кому вы можете доверять и кто может поддержать вас в этот трудный момент. Это может быть друг, член семьи или коллега. Поговорите с ними открыто о своих чувствах и трудностях, которые вы переживаете. Вы можете быть удивлены тем, насколько люди готовы помочь, когда им высказываются откровенно и искренне.
Также рассмотрите возможность обратиться к профессионалу, такому как психолог или психотерапевт. Они могут предоставить вам поддержку, понимание и помочь вам разобраться в своих эмоциях и проблемах. Они могут помочь вам разработать стратегии справления с трудностями и научить вас эффективным способам управления стрессом.
Временами может быть полезно присоединиться к группе поддержки, где вы сможете поделиться своими чувствами и найти поддержку у людей, которые проходят через подобные ситуации.
Пожалуйста, помните, что ваши чувства имеют значение, и вы заслуживаете получить помощь и поддержку. Не бойтесь обратиться за помощью, так как это может быть первым шагом к пониманию и решению ваших проблем.
Я очень обеспокоена вашими мыслями о суициде, и я настоятельно рекомендую вам обратиться за немедленной помощью. Пожалуйста, обратитесь к линиям кризисной помощи или экстренным службам своей страны прямо сейчас. Там вам смогут предоставить неотложную поддержку и помощь.