Я постоянно думаю и анализирую ситуации, из-за чего нередко загоняюсь. Я нормальный?

Вопрос психологу:
Я постоянно думаю и анализирую ситуации из за чего не редко загоняюсь, смотря на характеристики социопата я подхожу по всем параметрам кроме эмоций, эмоции у меня например как страх, сочувствие, зависть, ненависть, иногда агрессия раньше она была очень частой проблемой но потом я научился ее контролировать. Я постоянно смеюсь с любых вещей и иногда "манипулирую" во всяких мелочах и не стараюсь никогда причинить какой либо вред людям, просто зачастую я их обижаю случайно не понимая этого, я всегда неадекватен и не серьезен когда нахожусь в компании, меня тянет ко всему плохому всегда. Я не знаю нормально ли это, что я умею анализировать всегда человека и надевать маску чтобы найти к нему определённый подход чтобы использовать его, я не использовал еще никого в ужасных целях, только ради связей, я всегда ужасно учился, был один ужасный момент в детстве который я не могу написать тут, но травма 100% была. Я очень давно не испытывал переживание за кого то, сочувствие и тд. Все негативные эмоции я привык подавлять, а выпустить наружу я их не могу, будто внутри меня черная дыра которая их засасывает навсегда. Что со мной?
Автор вопроса: Илья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Москвина Анна Сергеевна.
Здравствуйте, Илья. Благодарю, что поделились своей ситуацией. Понимаю Вас, не редко, когда мы сталкиваемся с трудными ситуациями возникает подобный вопрос: "Это нормально?". Хочется Вас поддержать, прежде всего ответив на ваш вопрос - да, это нормально и Вы нормальный. Вы пишите, что постоянно думаете и анализируете ситуации, загоняясь при этом. А что это за "загоны", можете описать подробнее? Что чувствуете, когда происходят подобные ситуации? Также Вы пишите, что обижаете людей случайно, как именно Вы их обижаете, словом, делом? И они говорят Вам об этом сами или Вы узнаете это от третьих лиц? Ещё хотелось бы у Вас уточнить, что Вы подразумеваете под "я всегда неадекватен и не серьёзен когда нахожусь в компании"? А когда Вы один или среди родственников это тоже проявляется? Что касается анализирования человека и надевания маски, как Вы думаете, что произойдёт если Вы перестанете использовать людей в своих целях? Если Вы снимите маску и перестанете подстраиваться под людей, они тем самым перестанут делать то, что нужно Вам? И что тогда Вы будете чувствовать, можете ли Вы в таких случаях надеяться на себя, а не на кого-то? Очень жаль, что в Вашем детстве был какой-то негативный момент и, что это могло повлечь за собой травму. Любые травмы, к сожалению, оставляют след в нашей жизни и чаще всего требуют проработки, чтобы не оставлять след в нашем настоящем. Вы пишите, что не можете выпускать наружу свои негативные эмоции, почему не можете, что мешает? Так было всегда или после какой-то ситуации? Я вижу в Вашем письме много разных тем, возможно разобрав всё по отдельности можно будет понять что с Вами и как Вам прийти в то состояние, в котором Вы хотите быть. Предлагаю Вам поработать над этим и по исследовать вместе все ситуации, которые Вас беспокоят. Когда в сложной ситуации человек не один и у него есть поддержка, он может справиться с чем угодно. По желанию, Вы можете обратиться ко мне и мы обсудим с Вами условия и план работы +79068514828. С радостью Вам помогу!
С уважением, Анна Москвина.