Всё сложилось ровно так как я и мечтала до этого. Но постоянное ощущение, что я не живу, что я не там где нужно.

Вопрос психологу:
Вот всё идёт прекрасно, всё так , как я и хотела всегда. Я переехала живу одна, в другом городе, поступила туда куда планировала, хожу на секцию которая мне нравится, ищу работу. Всё сложилось ровно так как я и мечтала до этого. Но постоянное ощущение, что я не живу, что я не там где нужно, это меня не вдохновляет, не делает счастливой. Мне кажется это не то, чего я хотела душой, постоянно боюсь, что не добьюсь успеха, что делаю недостаточно, вечно виню себя за отдых, от этого мне трудно морально, и я выгорела, хочу чувствовать счастье и покой. Сейчас я ищу работу, так как нужны деньги на мои хотелки, а финансово зависеть от родителей приносит мне муку, так как до учёбы зарабатывала сама и не просила денег, из-за того, что я прошу у них это, чувствую себя ещё хуже. И я понимаю, что я проведу в таком ритме жизни ещё ближайшие 4-5 лет меня заставляет паниковать. Я не хочу гулянок, веселья и прочего, меня не радуют друзья. Я хочу успеха и умиротворения своей души, хочу чувствовать то, что я иду своей дорогой. Я запуталась и очень прошу помочь.
Автор вопроса: Милана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Баженова Ирина Сергеевна.
Здравствуйте, Милана.
После исполнения своей мечты, свойственно испытывать опустошенность и усталость. Вы долго и упорно трудились для того, чтобы поступить в ВУЗ своей мечты. И сейчас вам нужно немного отдохнуть. Привыкнуть к новому ритму жизни и к городу. Научиться жить вдали от родных для вас людей.
Период адаптации для каждого человека индивидуален, и может длиться до 1 года. Для того чтобы адаптироваться к новым условиям необходимо время и помощь ваших родителей и друзей.
Вспомните, что вы чувствовали, когда исполнилась ваша мечта. Какие были впечатления от города, ВУЗа и занятий в секции? Какие цели вы ставили перед собой?
Сейчас вы находитесь в поиске работы, чтобы быть финансово независимой от родителей – это также может лишать вас удовольствия от учебы и занятий в секции. Постоянные мысли о поиске работы отвлекают от того, что важно для вас в данный момент.
Поговорите с родителями о том, как они относятся к тому, что помогают вам финансово и к тому, что вы ищете для себя работу. Если вы не готовы принимать помощь от родных на безвозмездной основе, договоритесь о том, что вы берете деньги в долг и все по возможности, вернете.
Жизнь у студентов непредсказуема. Постарайтесь концентрироваться на радостных событиях. Всегда помните о своей цели, для чего вы поступили именно в этот ВУЗ и на эту специальность. Пройдет время и все трудности студенческой жизни, вы будете вспоминать как самое счастливое время в своей жизни.
Надеюсь, что смогла вам помочь и ответила на ваш вопрос. Если у вас еще остались вопросы, с удовольствием помогу найти на них ответы.
С уважением, Ирина.