При общении с окружающими людьми часто думаю, что я не интересна и не нужна людям и им со мной скучно.

Вопрос психологу:
При общении с окружающими людьми часто думаю что я не интересна и не нужна людям и им со мной скучно, из-за этого замыкаюсь в себе и не могу нормально общаться. Иногда плохо получается формировать и высказывать мысли. Постоянно кажется что я выгляжу как то не красиво по сравнению с другими девушками. Ещё не было отношений с парнями, так как очень не уверенна в себе, да и не особо доверяю в принципе людям. Также боюсь каких-то проблем, неудач. Когда они начинаются всё время кажется что я не справлюсь, что дальше будет только хуже. Из за этого возникают мысли о суициде. Понимаю, что в моей жизни ещё не произошло на данный момент прям каких-то масштабных проблем, но от этого не легче. Страшно представить, что со мной случится когда в моей жизни произойдёт что то очень плохое. Раз даже сейчас у меня такая реакция на трудности.
Хочу научиться чему то новому, но не могу начать так как кажется что мне бессмысленно что то начинать, что я все равно глупый и ни на что не способный человек. Самооценка не стабильна. Чаще всего я ощущаю себя не очень, но иногда буквально на пустом месте, откуда то появляется уверенность и любовь к себе. Хотя в тот момент мне никто не делает ни каких комплиментов, ни ещё что то, что этому сопутствует. И настроение тоже не стабильно. А ещё есть одна странная привычка. Я постоянно, в любом состоянии фоткаю себя на телефон, но только когда одна. Фото эти никуда не выкладываю и никому не показываю. Делаю очень много фото потом их пересматриваю и удаляю. Не понимаю что со мной?
Автор вопроса: Вика Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Сущих Виталий Михайлович.
Здравствуйте Виктория!Постараюсь помочь вам.Каждый человек в первую очередь это личность.Личность индивидуальная, т.е нет одинаковых людей,все мы разные,и в каждом из нас есть то,чего нет у другого человека,эдакая изюминка(индивидуальность).Всем понравиться невозможно,так как у каждого человека свои предпочтения,интересы связанные с другими людьми.У вас я уверен свои.Сравнение с другими это хорошо,но в меру,есть такое выражение фанатизм,которое затмевает разум и человек не слышит и не видит что происходит вокруг.Скажу конечно банальную вещь,но на самом деле вы лучше чем вы есть,и это правда.Общаясь в компании,и если в ней есть парни,старайтесь разговаривать спокойно,но в то же время уверенно,показывайте что вы не такая девушка,как многие и нужный человек появится в нужный момент.У всех людей есть страх,и это нормально,не нужно бояться начинать делать что-то новое,а если не получается,это не критично,методом проб и ошибок человек становится сильнее морально,духовно,а в нехоторых случаях и физически.Уверенность и любовь к себе,вот эти слова которые вы написали,это то что сейчас должно стоять первым критерием становления вас.По поводу фотографий,хобби,почему бы и нет,делайте фотоальбом и однажды вы покажите своему избраннику,а может и детишкам.Живите с любовью добротой в сердце.В любом случае, я на связи.Буду рад помочь.