Как найти решение проблем и что предпринять?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня следующая ситуация. Мне 23 года, живу с родителями, учусь на последнем курсе в университете на технической специальности. Сейчас накопились долги за сессию (почти невыполнимые, 5 штук) и еще выполняю платный заказ по смежной профессии, которая очень нравится, но сроки тоже ограничены. Чувствую себя абсолютно растерянно и подавлено, потому что учеба-идет через силу, я ее почти ненавижу, времени очень мало и не могу заставить себя сделать проекты по учебе, потому что огромный объем.
Поступила я не с первого раза (потом год дома готовилась и ходила на курсы), из института меня уже отчисляли, но я все равно восстановилась, потому что нужно высшее образование..
У меня с самого детства была тяжелая судьба, мы с родителями приехали из другой страны, когда мне было 6 лет, родственников в нынешнем городе у нас нет, друзей сначала тоже не было. Родители постоянно работали, чтобы обеспечить нам жизнь. В нынешнем городе у нас было 14 переездов (съемные квартиры), смена 4х школ, мне было тяжело постоянно менять окружение друзей, потому что как только я привыкала к одним, нам снова приходилось уезжать. В школе меня дразнили, потому что я была неуверенная в себе и потому что я загорелая. Девочки в одной школе меня пару раз угрожали избить и постоянно издевались. Родители любили меня и любят, но я всегда чувствую себя им обязанной во всем, боюсь принять решение без них, всегда отчитываюсь за все.
С детства я боюсь отца, потому что он умный и очень экспрессивный ,на меня всегда кричал за оценки, проступки и т.д.
С того времени у меня сформировалось чувство страха/безответственность/растерянность/нерешительность/неуверенность в себе. Всегда делала так, как лучше другим людям, а не мне. Потом на них или срывалась или ненавидела за то, что они не хотят понять меня тоже, послушать мое мнение тоже. В итоге у меня нет друзей, подруг. Становлюсь агрессивной от этого всего и от того, что закончила школу 8 лет назад и уже должна была добиться многого, или хотя бы жить отдельно от родителей.
Я творческий человек, пишу картины, стихи, разрабатываю дизайн интерьеров на заказ (когда есть время). Но не могу этим всем заниматься, потому что всегда чувствую себя виноватой, обязанной другим; потому что приходится делать то, что я не люблю; потому что я не могу уже жить дома, хочу быть абсолютно самостоятельным человеком. Эти мысли мне не дают покоя, я страдаю расстройством сна, жуткая апатия, ненависть. На почве всего этого у меня невроз, постоянно повышенная температура и вообще здоровье в ужасном состоянии. У меня то состояние, когда человек во всем видит негатив, даже в юморе.
Я чувствую, что хочу снова бросить институт, переехать от родителей и жить своей жизнью, которой у меня нет.. Вектор развития в жизни у меня есть и цель тоже, но в данный момент абсолютный хаос в голове и жизни.
Помогите, пожалуйста, разобраться с комплексами (чувство страха/безответственность/растерянность/нерешительность/неуверенность в себе) и найти решение, как быть дальше в моей ситуации с учебой/работой/переездом..
Заранее огромное спасибо!
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Чернышова Светлана Ивановна.
Добрый день, Екатерина!
Сложно чувствовать себя хорошо, когда испытываешь постоянный дефицит безопасности. Ваш внутренний ребенок все еще смотрит на родителей и ждет от них любви, тепла, поддержки. В связи с чем ничего не вызывает интерес, что относят обычно к сфере "взрослой жизни" (образование, карьера, своя собственная партнерская семья, свои собственные дети, отношения с партнерами, пр.).
Мне показался это рассказ о ребенке, который все еще пытается заслужить родительскую любовь и внимание, он развернут лицом к ним и стоит спиной к своему будущему.
Для него единственный способ быть с ними в контакте - это полностью соответствовать их требованиям. Нехватка родителей компенсируется их поиском во внешней среде (важно быть хорошей и для чужих людей тоже). Нужно постоянно быть хорошей для всех, забыв про свои собственные желания, чувства, хотелки. Это и рождает колоссальное напряжение в Вас. Избавиться можно только путем проработки отношений с родителями, завершение процесса отделения от них, принятие своего внутреннего ребенка и формирование своей взрослой части. Все это делается в индивидуальной работе со специалистом.
С уважением,