У меня два характера в одном: тихоня и хамка. Это очень мешает жить полноценной жизнью.

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня такая проблема. Во мне как бы живут 2 разных человека. Две разных женщины. Первая - скромная, порядочная, без вредных привычек, не ругается матом, любит книги и тихий отдых. Спокойная, ласковая. Тихоня которая не может толком постоять за себя. При этом довольно дружелюбная, религиозная. Вторая личность любит рок музыку, матерные анекдоты, пошлые песни и истории. И даже песни на сатанинскую тематику. Но при этом тоже не пьёт и не курит. Обожает сортирный юмор. Провокаторша, хамка, и грубиянка. И подружиться они не могут никак. Ведь трудно быть белым ангелом когда в наушниках матерные частушки. Иногда я отказываюсь от личности хулиганки и испытываю облегчение. Но потом мне становится скучно и я опять превращаюсь в гопницу. Но со стороны это не сильно заметно. Вот при общении в сети прям беда. Могу матерится, ругаться, шутить на пошлые темы. И потом стыдно. Меня прям разрывает между этими двумя образами. Это очень мешает жить полноценной жизнью. Метаюсь от одной к другой. Буду благодарна за совет.
Автор вопроса: Нелли Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Нэлли!
Вы пишите, что в вас живут две личности, одна скромная и порядочная, другая, наоборот, грубая провокаторша.
Конечно, сложно делать какие-либо выводы, когда нет возможности задать уточняющие вопросы.
Могу сказать, что в каждом из нас есть разные стороны и грани и показываем мы их, в зависимости от ситуации и это нормально.
Другое дело, если это становится препятствием для общения и полноценной жизни. Вам необходимо решить, для себя, что конкретно вам мешает и какой бы вы хотели себя видеть, но сделать это надо, исходя из реального представления о себе.
Хочется спросить, как давно в вас живут две личности? Насколько зафиксировалось у вас подобное поведение? Если это происходит на протяжении длительного времени, то чтобы прийти к себе, к настоящей, понадобится столько же времени.
Возможно, это происходит от того, что вы не знаете какая вы на самом деле.
Попробуйте сделать такую практику.
Для начала, вам необходимо завести полезную привычку, писать "утренние страницы", выделять хотя бы пять минут. Пишите все, что приходит в голову. Потом начните знакомиться с собой, как будто вы себя не знаете. Опишите свои сильные стороны, все свои достоинства, все, что вы умеете делать, всё то, что делает вас уникальной. Постепенно вы лучше узнаете себя, поймёте какой вы хотите быть, что вы хотите, что любите, что цените в себе, в других людях и т.д. Делать эту практику необходимо не меньше 3 недель, для того чтобы сформировалась привычка. Так у вас сложится более реалистичный образ себя. Также можно опросить пятеро близких вам людей, чтобы они назвали ваши сильные и слабые стороны. Взгляд со стороны на вас.
Когда вы будете четко понимать какая вы и какой вы себя хотите видеть, вы сможете прописать, что чувствует такая женщина и как она себя ведёт, что она сможет дать в отношениях, какой сделать вклад.
А способов сделать жизнь разнообразной может быть очень много и для этого совсем не обязательно превращаться в "гопницу"! Подумайте, как вы можете использовать свои "неприличные" стороны, может быть пройти какой-то квест, поучаствовать в тематической вечеринке "90-х" или тематическом чате, сейчас это становится очень популярной темой, или ещё как-то применить в мирное русло свои "речевые хулиганские наклонности", может быть писать какие-то истории в соцсетях. Главное, найти применение своей "гопнице".
Счастья вам и любви!
Буду рада обратной связи!