Мой мир просто рухнул, он рассыпался вдребезги. Не знаю, как мне жить без нее.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я жил в своем мире одиночества мрака и тишины. Но в мой мир ворвалась она показала что такое ласка и нежность и ушла и не идёт со мной на контакт. Мой мир просто рухнул он рассыпался вдребезги и я не знаю как её вернуть обратно в свой мир и не представляю как теперь без неё жить, мой мир просто в руинах и без неё он не будет прежним к жизни пропал интерес жить. Я не знаю что мне делать и как жить дальше. Я все эти годы возводил стены между мной и людьми я не такой как другие я одиночка мне очень тяжело найти общий язык с людьми. И вот она взяла и появилась и всё что я строил годами враз перевернула с ног на голову и показала что такое нежность и ласка и ушла. Почему так жесток этот мир почему нельзя если ты вошёл в чью-то жизнь остаться в ней на века вечные она просто ушла и не идет на контакт когда так нельзя если ты вошёл в чью-то жизнь то нужно в ней остается и не игнорировать когда человеку плохо, что он не понимает как теперь ему жить дальше и что ему делать???? Спасибо большое.
Автор вопроса: Станислав Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Аксенова Мария Александровна.
Здравствуйте, Станислав!
Благодарю за вопрос.
И первое, что хочу сказать, в этом мире ни один человек не может принадлежать другому. Каждый абсолютно свободен решать как ему жить, оставаться рядом или уйти.
Настоящая любовь всегда оставляет свободу выбора. Настоящая любовь всегда означает уважение личности и любого решения партнера. Настоящая любовь всегда направлена на глубокое познание другого человека. И всегда подразумевает заинтересованность в том, чтобы жизнь любимого складывалась наилучшим образом, даже если для этого человека придется отпустить.
Поэтому настоящая любовь невозможна без независимости и осознания своей собственной полноценности и полноценности другого человека. Полноценности - в смысле умения строить свою жизнь самостоятельно, во взаимосвязи с миром и в творческом созидании.
Если после ухода человека ваша жизнь, как вы пишите, рухнула, это значит, что изначально ваша жизнь не имела под собой полноценного твердого фундамента. А ваши чувства к человеку, который вас покинул, лишь проявили это.
"Я жил в своем мире одиночества мрака и тишины” - вполне ожидаемо, что жизнь в мире одиночества мрака и тишины будет невыносима. Но выбор жить в таком мире сделали вы сами. И ни один человек не вытащит вас из него. Вы так зацепились за чувства, потому что они показали вам, что жить можно по другому, что мир может быть светлым, ярким, полным других красок. Но если вы не способны сами строить свою жизнь таким образом, никто не сможет поменять ваш мир на другой. Это будет иллюзия. И она обязательно разрушится, как это с вами и произошло.
“Я все эти годы возводил стены между мной и людьми я не такой как другие я одиночка мне очень тяжело найти общий язык с людьми”- здесь суть вашей проблемы. В том, что вы сами не желаете открываться миру, выстраивать взаимосвязи с людьми, узнавать мир и других людей во многих и многих проявлениях. Изоляция всегда мучительна для человека, отрезает пути развития и возможности творческой реализации. Не позволят познавать себя и находить способы приносить пользу миру и другим людям - а ведь это именно то, что наполняет жизнь смыслом.
Сейчас вам предстоит сделать выбор - оставаться в своих страданиях, обвинять мир в несправедливости, или же направить свое внимание на окружающий мир и людей, на процессы созидания и открыться жизни. Сделать этот выбор, этот первый шаг можете только вы.
И если вы отпустите свои страхи, разочарования и неуверенность, и начнете, наконец, жить, то вас обязательно наполнят новые чувства и вдохновение, новые яркие впечатления, новые возможности и идеи. И рано или поздно для вас откроется настоящая любовь - любовь к жизни.
С уважением, Мария.