Живу с любимым человеком. Запустила себя. Как начать жить заново?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Диана. Моя проблема заключается в том, что в последние 2 года я очень сильно изменилась. Живу с любимым человеком, в отношениях с ним более 5 лет. Он постоянно сидит в телефоне, не обращает на меня внимание, не о чем поговорить нам. Работает, хорошо зарабатывает, но я не работаю и иногда стесняюсь просить денег, он постоянно говорит чтоб я работала, чтоб по дому делала, если я прошу что то говорит мне " если бы работала, купила бы сама" или "денег нет", хотя я знаю что есть. Просто как соседи, любви не чувствую от него. Я раньше была красивая и активная девочка, знала себе цену, а сейчас превратилась в не пойми что. Растолстела, запустила себя, все лень, ничего не хочется, даже в душ идти не хочется, могу неделями лежать на диване и пересматривать один и тот же сериал, другие лень смотреть. Раздражает и все бесит. Работать не хочу, убираться и делать дела по дому тоже не хочу. Понимаю что нужно что то менять и брать себя в руки, но не могу, бесит и раздражает, ничего не хочу, как выбраться из этой рутины?
Автор вопроса: Диана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Диана!
Вы пишите, что живете с любимым человеком, но не чувствуете любви от него. Находитесь в состоянии раздражения и не можете делать, порой, элементарные вещи.
Понимаю, состояние очень неприятное. Состояние раздражения, обычно, появляется от неудовлетворенности жизнью, хотя внешне всё может выглядеть иначе. Также такое состояние может быть следствием утечки энергии, так как, у вас нет источника наполнения, нет своих интересов, работы, другой сферы, где вы могли бы раскрывать себя, кроме вашего любимого человека и он это чувствует. Вы хотите получать от него внимание, любовь, но сами находитесь в дефиците, поэтому в вашей паре нарушается энергообмен. Он это чувствует и через какое-то время может истощиться, не получая ничего взамен, а только отдавая. Женщина, которая интересна себе, интересна мужчине вдвойне.
Женщина, для мужчины, источник энергии и вдохновения, даже если она не работает, то она должна иметь свою сферу интересов, вдохновляться и наполняться через другие источники. Это могут быть танцы, пение, прогулки на природе, общение с подругами, любимое хобби и многое другое. Не развиваясь, вы очень рискуете своими отношениями. Это важно!
Обратите внимание на себя, на свои увлечения. Что вам интересно, какие сферы?
Вспомните, что вам было интересно в детстве, что у вас хорошо получалось делать? Можно обратиться к близким людям и сделать опрос о себе, пусть назовут пять сильных сторон вашей личности, пять слабых сторон. Вы можете очень многое узнать о себе, в таком опросе и станет проще понимать себя.
Сейчас можно получить какие-то навыки, через интернет, то, что в свободном доступе, но для начала, надо знать себя, свои сильные, слабые стороны, свои способности, они есть у каждого и у вас тоже. Ваше увлечение принесет в вашу жизнь новые энергии и появится желание что-то делать, вы не будете настолько зависимы от внимания вашего молодого человека, но, для него вы будете более интересны!
Счастья вам и любви!