Я – слабак или вовсе плохая?

Вопрос психологу:
Добрый день, во мне бушует много странных эмоций чувств: от ненависти к себе, до полного безразличия. Порой я забываю про приём пиши, забываю почистить зубы, иногда простоем то, что может в теории походи повлиять на мой организм. Иногда я съедаю пальцы чуть ли не до мяса, и порой мои нервы замечают окружающие меня люди, на которых я порой перекладываю агрессию и ненависть. Меня не волнует, что будет моим организмом, но с другой стороны мне хотелось бы нормально питаться, я забочусь о своей коже, но иногда мне совершенно неважно на синяки или ссадины.
Также я максимально сокращаю свой круг общения до минимума: родители и близкая подруга. С коллегами по работе я просто общаюсь на уровне "привет-пока". Я делаю это специально, я не хочу отношений, мне комфортно в одиночестве и я собираюсь умереть без детей и мужа (своё будущее я не вижу дальше 30 лет). Я не нарушала закон, не хочу никого убивать, хотя порой ненавижу людей... В детстве у меня все было нормально, полноценная семья, жили мы не бедно. В школе меня не обижали, разве что просто считали меня странной. В колледже аналогично.
Также я замечаю за собой, что вступая в отношения с человеком, я могу язвить, подкалывать его, обидно шутить, в итоге просто бросить тем самым сделав больно... Также я опускаю его самооценку просто ниже плинтуса, и порой мне это нравится, я не хочу останавливаться. Я понимаю что поступаю плохо, но порой меня мучает совесть (пропала не надолго). Единственный, кого действительно ненавижу – это себя. Я часто думаю поэтому, моя голова полна негатива, и я просто не могу думать позитивно.
Я не нуждаюсь в помощи , но просто хочу узнать: поведение, из-за которого человек привязывается ко мне, а потом я делаю ему больно – признак моей защиты? Или просто из-за своей слабости я только и способна на унижение других людей (моя злоба и обида на себя перекладывается на них)?
Не то, чтобы меня это волновало, просто я хочу понять: обиженный ли я ребёнок где-то глубоко в душе, или вправду я гнилой человек?
(К слову, животных я люблю, и мне больно смотреть на их мучения.)
Автор вопроса: Рина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Рина.
Я не могу диагностировать ваше психическое состояние через чат, но могу предложить некоторые рассуждения.
Ваше поведение, из-за которого люди привязываются к вам и потом вам делаются больно, может быть следствием разных факторов.
Одна возможность - вы непреднамеренно или неосознанно создаете зависимость у людей с помощью своего поведения или личности. Они привязываются к вам, потому что чувствуют себя комфортно в вашей компании, но вы, возможно, не всегда осознаете положение дел и случайно делаете им больно. Это может быть признаком некоторой слабости в области эмоциональной интеллектуальной или межличностной общительности, но это не значит, что вы гнилой человек.
Другая возможность - ваше поведение является результатом личных обид, злобы или незавершенных проблем в вашем прошлом. В этом случае, вы перекладываете свои негативные эмоции на других людей, причиняя им боль. Это может указывать на то, что у вас есть обиды, которые требуют внимания и решения. Однако это также не означает, что вы гнилой человек.
Важно понимать, что каждая ситуация индивидуальна, и только профессионал может помочь вам понять ваши личные мотивы и развить стратегии по решению проблем. Если вы чувствуете нужду обсудить эти вопросы с квалифицированным специалистом, рекомендуется обратиться к психологу или психотерапевту.
С уважением, Екатерина Алексеевна.