Не хочу дальше учиться на бесполезной учебе, нервируют люди и страшно жить.

Вопрос психологу:
Хочу бросить учебу, не вижу смысла учиться но жаль терять три года потраченных на нее, не хочу работать на работе которая мне не нравится, тогда смысла жизни вообще не будет и опять впаду в чувство не желания жить, не могу заставить себя идти на учебу хоть мне и нечем дома заняться, увлечений никаких нет, что-то нравилось и через малое время стало вообще не интересно, порой появляются желания чего либо но оно минутное и я понимаю что оно не достижимо (очень не значительные цели и бесполезные для жизни) не хватает мотивации на что-то, иногда люди ужасно бесят своими поступками и поведением в то же время я понимаю что они такие какие есть, даже если и поступают ужасно, не справедливое отношение даже закона к людям у которых даже денег на еду нет, так они ещё у них забирают деньгам за что-то глупое, что такие вещи могут довести меня до слез. Вроде бы у меня все хорошо все живи я здорова почти, но депрессия порой появляется, ночами думаю что не хочу жить и теперь даже ради людей которые мне дороги, я чувствую что однажды могу сорваться если случится что-то плохое, не понимаю что делать совсем.
Автор вопроса: Полина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Полина.
Могу понять, что такие мысли могут быть очень трудными и неприятными. Однако, важно помнить, что у каждого человека могут быть периоды, когда жизнь кажется сложной и безнадежной. В такие моменты важно искать поддержку и рассмотреть возможность обратиться к профессионалам, таким как психологи или семейные консультанты.
Что касается учебы, возможно стоит задуматься о том, что вам именно не нравится и какие изменения можно сделать. Разговор с родителями, друзьями или академическими консультантами может помочь найти возможные пути.
Также, стоит посмотреть на свои интересы и страсти в жизни. Иногда обращение к хобби или поиску новых интересов может помочь найти новый смысл и направление для развития.
Не стесняйтесь обратиться за помощью и поддержкой. Ваше благополучие и здоровье очень важны.
Понимаю, что вам может быть трудно и неинтересно продолжать обучение, особенно если почувствовали, что выбрали неправильное направление. Однако, помимо онлайн-чатов, таких как этот, есть множество ресурсов, где вы можете получить поддержку и помощь.
Разделитесь с кем-то из близких друзей или родных о вашей ситуации, они могут быть полезной опорой и помогут вам найти решение. Размышляя над тем, чего вы действительно хотите в жизни, можете рассмотреть другие образовательные возможности или пути, которые вас интересуют.
Не бойтесь менять свои планы и искать новые возможности. Помните, что страх нормальная реакция на переживания, но это не должно контролировать вашу жизнь. Если вы чувствуете, что страх и тревога приводят к проблемам с психическим здоровьем, рекомендуется обратиться к специалисту или психотерапевту для помощи.
С уважением, Екатерина Алексеевна.