Как найти покой в себе и собрать волю в кулак?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, год жила с бабушкой в деревне, там начала встречаться с парнем, забеременела, хотели купить дом, он предал меня, я потеряла ребёнка, прошел месяц после потери ребёнка, и 2 недели как расстались с парнем. Я решила переехать в город найти здесь работу, и сегодня я сняла квартиру, перевезла вещи, и вдруг у меня начались непонятные мне приступы, я стала думать, что ни с чем не справлюсь, не смогу найти работу, начала реветь, началась апатия, страх к городу, позвонила бабушке она меня немного отругала, и сказала если не нравится жить в городе приезжай домой в деревню, но я с тобой не буду разговаривать, будем жить по разным комнатам. Я позвонила маме, мама сказала не думай наперёд, все хорошо будет, не расстраивайся. Спустя пару часов я успокоилась, и вновь позвонила бабушке сказала что постараюсь справиться, но меня все равно терзает чувство неуверенности в себе. И мне от этого страшно. Как мне быть, подскажите пожалуйста, как справиться со своим страхом?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Геронтиди Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Наталья.
Ваша неуверенность от того, что вы впервые начали жить самостоятельно, никогда не жили в городе. В первый раз всегда бывает тревожно, всегда присутствует неуверенность.
Для того, чтобы справиться со страхом, вам необходимо планировать свои действия. Волноваться вам нечего, если вы рационально подходите к достижению своей цели. Работу вы найдете в любом случае, за это не переживайте. Важно, чтобы нашли работу достойную ваших ожиданий. Нужно понять где бы вы хотели работать, кем? Есть ли у вас для этого необходимые знания, способности, личностные качества (ответственность, обучаемость, организованность, умение ладить с людьми) и т.д. Составьте список этих организаций, узнайте, что нужно для того, чтобы претендовать на вакансию (подать резюме или просто позвонить, везде по- разному, в зависимости от должности и места работы). Важно, чтобы работа соответствовала вашим пожеланиям (удаленность от места проживания, зарплата, условия на рабочем месте, график, обучение, возможность карьерного роста и т.д.) При выборе работы очень важно брать в расчет, чтобы работа приносила удовлетворение и была психологически комфортна по возможности. У вас появится ясность, предполагаемая работа приобретет конкретные ожидания, а благодаря тому, что у вас будет намерение обратиться в несколько организаций, у вас будет выбор. Тревожность уйдет. Вообще, когда человек сосредоточился на достижении цели, эмоции уходят на задний план, и вперед выступают его волевые качества. Человек видит возможности, а не препятствия. Вы не первая, и не последняя, кто приезжает из деревни в город. Таких людей десятки тысяч, если не больше. Одни приезжают работать, другие учиться. Все устраиваются исходя из своих пожеланий. Если вы поставите перед собой конкретную цель - вы ее обязательно достигнете. Вы уже многое преодолели в своей жизни, очевидно, что вы сильная личность. Сосредоточьтесь на цели и вы ее достигнете.