У меня была огромная мотивация, а месяц-два назад будто кто-то «выключил свет».

Вопрос психологу:
С прошлого года активно развивалась в сфере финансов. Горела целями и мечтами. Лечилась от бесчисленных диагнозов (биполярное, прл и тп), пила уйму таблеток, разговаривала с врачами и даже обратилась в религию (где и нашла помощь). У меня была огромная мотивация, а месяц-два назад будто кто-то «выключил свет»
Я по своей природе мечтатель, постоянно что-то проецирую, моделирую ветки, в общем, чего мне не достает тут, я воображаю «там». проблема в том, что я в большинстве своем ничего для этого не делала(сейчас в голове пустота). но это приносило мне сильные эмоции и работало как «топливо».
Сейчас проверенные опытом способы мне больше не помогают. Я ничего не чувствую.
Я слишком долго жила под маской идеальности, что в конце концов изъело меня. врала психотерапевтам, чтобы не выставить себя в плохом свете, а если что-то да выливалось, после сеанса мне хотелось зашить себе рот, буквально.
Мз-за этой «идеальной» проекции, которая шла со мной рука об руку долгое время, сейчас я перестала понимать себя. я больше не чувствую огня в сердце. я не знаю, что мне делать. я даже ходила на исповедь к священнику, толку 0.
Я больше не знаю какая у меня настоящая цель для достижения финансовой независимости. ибо цель, существующая на гордыне, которая служила мне щитом долгое время, сейчас выглядит для меня очень шаткой: «быть идеальным примером для восхищения», я не знаю, до сих пор ли мне хочется, чтобы мной все восхищались. это ли смысл моей жизни? разве это подлинное счастье? думаю, нет.
Я понимаю, что в этом случае за меня никто больше ничего не сделает. я обязана сама решить эту проблему, так что искренне прошу у вас напутствия, что мне делать дальше.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ещенко Ольга Александровна.
Здравствуй.
Путь к себе, это всегда путь. И на каждом его отрезке, будет возникать точка кризиса, в которой будет стойкое ощущение: По старому больше не могу, по новому еще не умею.
То есть, с Вами все в порядке. Так и должно быть.
Это необходимое, важное условие для прогресса и движения вперед, движения дальше!
Вы большая молодец, что так искренне сдаетесь и признаете свою правду. Это очень ценный и важный шаг на пути к выходу из кризиса. Не ИЗМЕРИШЬ - НЕ ИЗМЕНИШЬ! Это важное правило. Вы видите, Вы признаете, Вы звучите этим.
Все это говорит о том, что как бы не было трудно сейчас, но Вы проходите этот этап. За ним, обязательно будет точка начала Вашего рассвета. Обязательно придут новые мысли, новые чувства, новые идеи. Не давите на себя, не ожидайте от себя сейчас ничего. Как бы не было трудно, доверьтесь. Проживайте этот внутренний конфликт.
Поддержит письменная практика, в которой подобно дневнику можно выписать все, что с Вами происходит. А оно ведь происходит! Просто восприятие притупилось. И это тоже нормально. Все выстраивается по другому. И учит замечать в себе, и во круг себя новые вещи или события. Оглянитесь вокруг. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. И Вы наверняка увидите, что прямо сейчас, уже что то стоит на Вашем пороге. Может оно настолько новое, или не понятное, что привычные паттерны отвергают это. Но оно есть, просто из за сопротивления новому, Вы этого не видите.
Каждый внутренний конфликт, берет свое начало из сопротивления. Поэтому возникает много всего и сразу, и потом резкая апатия. Иными словами - бессилие перед сопротивлением.
Как только Вы попробуете уйти в принятие - да, со мной сейчас так и я принимаю себя в этом полностью. Вот такой, какая есть, осознавшая свои маски, свои мотивы. Осознавшая свой путь, это все я! И я себя люблю! Напряжение - уйдет сразу! Попробуйте.
Пройдя этот путь, Вы научите себя проходить кризис, и в следующий раз, а он обязательно будет, потому что кризис это необходимое условие для развития, Вы пройдете его гораздо быстрее, легче, и с выходом на качественно новый уровень жизни.
Вы большая молодец. Посмотрите, сколько всего Вы можете. И сейчас не важно, из за гордыни это или нет. Она есть у каждого. Эго несет тоже не заменимую, нужную и важную роль в жизни человека. Его не нужно отрицать. Главное, это то что ВЫ МОЖЕТЕ! Остальное, можно подкрутить!
Приглашаю на безоплатную встречу разбор, которую я провожу по четвергам.
Для записи напишите мне в вотсап или телеграмм по номеру ниже.
С уважением и пожеланием максимальных результатов.
Ольга Солнечная
8 909 5 848 848