Как справиться с внутренним хаосом в голове?

Вопрос психологу:
Добрый день. Моя проблема в том, что я постоянно много думаю и анализирую, но это не приводит ни к чему хорошему. Я учусь в университете, где чувствую себя отчужденной, ощущаю, что не вписываюсь в компанию тех людей, в которую бы хотелось. Я не пунктуальна, часто нахожусь «в себе», люблю тишину и спокойствие. Мне нравится веселье, я люблю ходить не вечеринки, но чаще всего я спокойна, порой слишком ленива. Окружение в университете - прямая противоположность. Они не пропускают занятий, давно уже нашли общий язык друг с другом и ведут себя как настоящие друзья. Мне кажется, я им неинтересна. Я заметила, что редко кто спрашивает, как мои дела. Поэтому я замкнулась и чувствую себя никому ненужной, и это чувство меня покидает, но снова даёт о себе знать. Я не хочу приезжать туда, где есть компании людей, потому что я чувствую пустоту в душе. У меня есть молодой человек, но мы редко видимся из-за его загруженности. Я работаю из дома, у меня не такой большой объём работы, учебу пропускаю, потому что по большей части туда ездят просто пообщаться и провести время, а я заметила, что очень пассивна и не получается у меня со многими людьми. У меня есть родственные души, но, опять таки, видимся мы с ними тоже не так часто. Мне нужны люди рядом, потому что я не могу одна. Выходит, мне не комфортно даже наедине с собой. Я не знаю, откуда все это пошло, но сотни раз за день меня посещают мысли, какая я одинокая, состояние апатии. Я хочу найти хобби, но стоит мне за что-то взяться, я сразу выгораю и теряю интерес. Листая соц сети и видя, какая у всех насыщенная и интересная жизнь, как у кого-то много друзей, единомышленников, ярких событий в жизни, мне становится грустно. Мне кажется, у меня не будет такого никогда. Я очень хочу разобраться в себе, разобраться с этим хаосом в голове, но я даже не знаю, с чего мне начать. Зачастую я просто сижу дома, испытывая острую нехватку общения. Мне бы хотелось чувствовать себя счастливой. Но столько неуверенности, грустных мыслей, тоски и нежелания идти вперёд. Посоветуйте, пожалуйста, что с этим можно сделать?
Автор вопроса: София Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Рябовол Алина Викторовна.
Добрый день. В своем вопросе вы пишите, что любите тишину и спокойствие и в то же время веселые вечеринки. И что в компаниях вам сложно, не выходит с многими людьми и пустота в душе. На это есть какая-то причина. На данном этапе могу предположить несколько вариантов.
Возможно вы любите быть одна, а компания вам нужна чтобы не думать. Или вам нужны именно определенные люди, но вы не можете общаться с ними и пытаетесь найти им замену, но это не приносит желанный результат. Так же может быть, что желание компании и каких-то событий просто навязан обществом, и вы можете думать, что вы должны хотеть этого, чтобы не быть неправильной в глазах общества. Ну и как вариант иногда вы хотите в компанию, а иногда - побыть одна.
Все ваши чувства и грустные мысли от того, что делаете не то что хотите, не то что нужно. Главная проблема в том, что вам сложно понять себя. Для этого попробуйте написать свои желания на бумаге. Пишите все что приходит на ум. Пишите много. Ответы будут меняться и когда появится правильный - вы это поймете. На него будет эмоциональный отклик.
С грустными мыслями делайте так же, пишите на бумагу. А потом рвите и в мусор. Будет легче. Когда писать нет возможности, просто говорите себе: “я подумаю об этом завтра”. Так же, как бы не было сложно, заставьте себя писать хорошие мысли на бумаге. Пишите то что хотите чувствовать. Чем чаще, тем лучше. Так вы привыкните к этому и со временем сможете думать хорошее без бумаги. Это сложная работа, но она поможет вам. Желаю удачи