Одиночество и депрессия. Переезд в другой город и беременность.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я переехала жить в другой город, здесь у меня никого нет знакомых. До этого я работала вахтовым методом, а сейчас в декрете не работаю. Муж у меня постоянно на работе в другом городе, приезжает очень редко. Мне так одиноко одной, у меня как-будто депрессия началась. Мы так хотели ребёночка, я так радовалась когда забеременела. Так как я не очень хорошо себя чувствую, на работу не стала устраиваться. Я придумывала какие-то дела дома, чтобы не грустить. Но от постоянного одиночества меня уже ничего не радует, последние дни я лежу целыми днями и плачу, ничего не хочу, не ем почти. Я даже стала думать о том что не хочу ребёнка, не хочу чтобы у него была такая дурная мама. В данный момент у меня просто нет смысла жизни, в душе пустота и чувствую себя никому не нужной. Не хочу рассказывать это своим родным, мне кажется они меня не поймут. Я думала когда мы уедем, муж будет рядом, и мне не будет так тоскливо. А он постоянно уезжает. С одной стороны он молодец, что зарабатывает. А с другой стороны мне то что от этих денег, если я всегда одна, он этого не понимает. Его не хочу грузить своими глупостями, он и так там очень устаёт. Я бы лучше тоже работала круглые сутки, чтобы не было времени думать ни о чём. Это постоянное "сидеть дома" меня так напрягает, я скоро сойду с ума. Хочу уснуть и больше никогда не просыпаться. Я вроде и понимаю свою проблему, но не знаю как с этим бороться. Сама не знаю какого жду ответа от психолога, может, чтобы помог справиться с дурными мыслями. Мне ребенка жалко который ещё не родился, что я постоянно в плохом настроении и перестала думать о нём.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Степанова Наталья Валерьевна.
Здравствуйте, Любовь! Вашей вины в этой ситуации нет! Беременность, переезд, непонятность с ближайшей парой лет - все это стресс, а ваша реакция вполне нормальная. Задайте себе вопрос, что вы хотите в данный момент от жизни и что можете сделать для этого. Конкретно вы, а не родственники, муж. Напишите список своих хотелок и начните потихоньку выполнять, идти к целям. Возможно в городе есть курсы для будущих мамочек? В конце концов можно написать на городской форум, найти таких же беременяшек, устроить встречу и пообщаться.
Многие мамочки работают в декрете. Просто подумайте, что вам нравится, чем бы вы хотели заниматься? Можно осовоить что-то из творчества или даже новую профессию дистанционно.
Отдыхайте, гуляйте. И обязательно разговаривайте с мужем на эту тему, не замыкайтесь. А то он станет думать, что проблема в нем и тоже начнет отдаляться.
С дурными мыслями поможет справиться психолог на индивидуальной консультации. Удачи вам в поисках интересного увлечения и новых знакомств!