Как найти подходящего человека, ради которого захочешь оставить одинокий образ жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
У меня вопрос как решить мою ситуацию.
Есть серьезные опасения и скрытые страхи касательно дальнейшей жизни и одиночества.
Мне 27 лет, парень, работаю в IT, программистом.
Зарплаты хватает с головой, жить можно.
Рост около ~193, атлетического телосложения, занимаюсь около 8-ми лет в тренажерном зале и хожу на рукопашный бой около 3.5 лет.
Не курю, пью редко.
Работаю, развиваюсь, езжу на конференции, в коммандировки за границу.
Внешне, привлекательный, девушки на меня обращали/обращают внимание всегда, до момента пока понимали какой я на самом деле.
К сожалению, в сознании, я абсолютно не соответствую всем этим параметрам. И во мне всегда многие разочаровывались, как будто бы я не оправдывал их надежд.
К девушкам/компаниям с малых лет никогда не тянулся и не искал общения с ними.
С самого детства был одиночкой.
В школе был сам по себе, были товарищи/друзья, но их было всегда небольшое количество.
В институте аналогично, был одиночкой, ходил сам по себе, делал всё сам, сидел сам по себе, ни от кого не любил зависеть.
В отношениях, никогда не позволял выбирать между собой и ещё кем то, не любил давать кому то шанс решать мою судьбу и будущее, с кем то себя сравнивать.
Людей всегда избегал, сколько себя помню, всегда напрягали коллективы и прочее – от всего этого уставал очень сильно и становился раздражительным и агрессивным.
После такого прихожу домой и могу спать около 10-11 часов, как выжатый.
Даже выбор профессии был в основном выбран с целью общаться вживую по минимуму.
На работе всё так же, я не хожу на корпоративы, я отстраняюсь от всего коллективного движения и прочих вещей, которые требуют общения, и напрямую не связанными с повышением финансового статуса.
Имею своё мнение непоколебимое, никто меня не способен переломить или подмять, ни в работе ни в обычном общении.
Есть лучшие друзья, два человека.
С ними и общаюсь в основном, но у них уже появляются семьи и общения всё меньше становится.
От самого общения с посторонними людьми - очень сильно устаю, прихожу как выжатый лимон.
С девушками серьезных отношений не было, да и не хотелось особо.
В 14-16 лет были “любовные” привязанности, негативно закончившиеся, потом в более старшем 20-24 лет было несколько девушек с которыми был многократный физический контакт, где девушки влюблялись, а мне было всё равно.
Но ни в юности, ни сейчас не испытываю морального влечения к женщинам.
С потенцией у меня всё в порядке, женщины очень даже привлекают, но это не движет моими действиями.
У меня был раньше исключительно физический интерес к женщинам и не более, как я понял, из прошлых отношений, в виду того, что после физических контактов – я терял всякий интерес.
Уже около 3 лет я один, просто надоело это всё и решил даже не тратить время уже на это.
Ни одну девушку я не хотел увидеть повторно, ни одной не хотел позвонить или написать, ни за одной не было желание поухаживать т.к. просто не тянет и всё.
Все отношения, скажем так, начинались без особого моего желания, сами по себе.
Девушки были общительные, и через время очень быстро начинали раздражать меня.
Женщина надоедают мне очень быстро, и сейчас ничего не поменялось.
Я понимаю, что это очень плохо, но я себе это не внушал, а просто таким был и являюсь.
Проблема в том, что я понимаю, что с таким образом жизни я навсегда могу остаться один.
Да, меня пугает и настораживает всё это.
Я обычно решаю проблемы сам, но я не способен это распутать самостоятельно.
Хотя меня ещё больше пугает то, как это переживают мои родственники, для них это просто шок и ужас.
Мелочь, но ещё на меня давят родственники морально, мама, и её мама.
Позволяют себе язвительные комментарии обо мне, иногда такое ощущение, что они на мне крест уже поставили.
Как будто бы я инвалид или ещё чего хуже. Забавно всё это.
Я отшучиваюсь, но правда они на интеллектуальном уровне меня как то не понимают, мне тяжело донести это всё, у них всё по провинциальному “нашел девушку – женился – дети = счастье”, но они довольно плохо осознают как тяжело себе партнёра для серьезных отношений выбрать в наше то время.
Они не понимают, что я не хочу обманывать тех же женщин, т.к. я осознаю ответственность за свои действия и я не хочу тратить их время и давать какую то надежду.
Я отказывал девушкам, и рад что так делал т.к. в итоге они нашли своё счастье с другими мужчинами, после такого я понимал, что поступал правильно... но когда моя то очередь придёт...
На данный момент перебирать десятки девушек...не для меня такое. Утомительно очень.
Я шокировал некоторых девушек, просто разрывая отношения в самый скажем приятный и якобы идеальный момент. В общем. возможно делал очень холоднокровные действия и обижал людей, но на самом деле я их оберегал и от себя, и по своему жалел их, чтобы не переводить их время.
Есть хорошие девушки, но, у меня нет интереса напрочь к ним.
Я на них на всех смотрю как на прозрачное и не интересное стекло, я как проклятый, и самому хочется но не приходит это ощущение и придёт ли вообще эта привязанность...
В последние годы стало ещё хуже, я стал более холодный, мысли только о деньгах и о расширении недвижимости, покупка квартира, преумножение средств и прочее, в общем всё материальное.
Я могу прямо сейчас написать или позвонить девушкам, которым нравлюсь, я знаю что они меня простят даже если я буду от них гулять, но зачем эта грязь и прочее. У меня нет особого идеала или ограничителей, я встречался с совершенно разными девушками не похожими... как то так.
Последние года два меня напрочь стало всё раздражать, девушки, общение, люди, стал более раздражительным, без настроения, возможно от душевного одиночества.
Я хочу крепкую и стабильную семью, но выбор должен быть осознанный и не пустодушный, хочу в этом направлении двигаться, но к сожалению, вся моя личность и образ жизни очень дистанцируют от даже минимальной возможности с кем то что то построить по причине отсутствия интереса.
Эти противоречия сводят меня с ума.
Годы идут, и я понимаю, что возможно в скором времени пора остепенится, да и деньги банально на себя одного надоело тратить, стало скучно самому жить, и надо менять что то и как то, т.к. будет ли этот интерес потом, большой вопрос.
Неприятно ещё то, что другие как то находят т.н.‘своих’ людей и обретают покой в душе, а я как прокаженный, делал всё то же самое - но никого не нашел.
Что делать – я не знаю, как это решить, тоже не могу найти выход.
Как мне решить эту проблему, или хотя бы приблизится к решению?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Русских Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Андрей!
Насколько я вас поняла, у вас есть свой мир, где вам хорошо и комфортно в своём одиночестве. В этот мир вы пускаете только самых близких и родных людей и избегает остальных. Очень интересно, что вас, как-будто, покидают силы, после общения с посторонним людьми. Что вы такого делаете? Стараетесь понравиться, скрыть или уберечь свой мир от других или у вас иные мотивы и действия?
Мне очень интересно, что вы говорите немного о противоречивых вещах. С одной стороны, вы делаете все чтобы понравится девушкам. С другой, вы сами их отталкиваете от себя. Возможно вы сами хотите их разочарования? В чем причина вашего не интереса? Или, возможно, существует некий страх впустить кого-то в свой мир, после негативных привязанностей в юности или по какой либо другой причине?
Ваши родственники переживают за вас, и не понимают вашего одиночества, потому что они другие. Да и 27 лет, это ещё далеко не крайний срок для мужчины. Почему вы хотите соответствовать "нормам" общества? Почему вас это стало волновать именно сейчас? Зависть, стыд, злость, желание быть как все или другие чувства?
На эти вопросы вы можете ответить сами, или обратиться к специалисту психологу. В любом случае, если вы смогли обратиться за помощью, вы уже сделали первый шаг к пониманию себя и решению этой проблемы.
Если у вас, остались вопросы, можете написать их в комментариях.
С уважением, Екатерина.